Подавляющее большинство автомобилей, покидающих производственные ремни, оснащены системой нагнетания турбокомпрессора. Большая популярность этого решения не означает, что он не свободен от дефектов.
Если вы решили приобрести новый автомобиль, но медлите с выбором, заходите в автоцентр Смольный, а также читайте об Автоцентре Смольный отзывы от людей, которые посещали данное заведение либо покупали там новую или подержанную машину.
Технологическое развитие в автомобильной промышленности делает следующее поколение двигателей не только тем, что они отличаются лучшей производительностью, но и сжигают меньше топлива при соблюдении строгих стандартов выхлопных газов. Достижение этого подвига в большинстве случаев стало следствием использования турбокомпрессора, который открыл путь к сокращению или уменьшению смещения производства двигателей.
Например, при использовании трехцилиндровый Ford 1.0 EcoBoost в верхней версии генерирует 140 л.с. и 180 Нм. Высокая мощность и крутящий момент по отношению к малой мощности были достигнуты благодаря усовершенствованному турбонагнетателю, где ротор ускоряется до скорости до 248 000 оборотов в минуту. Таким образом, турбина обеспечивает двигатель большим количеством воздуха, а сжигание происходит гораздо более эффективно, что отражается положительно на производительности.
Ключом к объяснению высокой эффективности нагнетателя является способ управления турбокомпрессором. Его ротор приводится в движение благодаря текущему дымовому газу, который является побочным продуктом процесса горения, происходящего в цилиндрах. Поэтому энергия, присущая дымовому газу, эффективно используется, и работа турбокомпрессора не нагружает двигатель, как в случае с ременными компрессорами.
Кроме того, в системе форсирования используется воздушный охладитель, который снижает температуру газа, увеличивая его плотность. Воздух может хранить больше энергии и транспортировать его в моторный отсек. Все эти факторы характеризуют двигатель с турбокомпрессором высокой эффективностью, что означает, что для достижения ожидаемой производительности требуется относительно меньше топлива.