Тормозные диски для авто: как сделать правильный выбор

Тормозная система легкового автомобиля включает в себя самые разные элементы, которые взаимосвязаны между собой. И на тему ремонта и выбора компонентов для тормозных систем на данный момент было написано большое количество разных статей. Что касается тормозных дисков, то многие рекомендуют приобретать очень дорогие изделия от известных брендов. Но в целом разных мифов и достоверной информации относительно выбора таких изделий хватает в сети. В этой статье мы поговорим о том, что следует учитывать при выборе тормозных дисков.

Для приобретения качественных тормозных дисков можете воспользоваться сайтом http://audi-moscow.com/katalog/a4/audi-a4-b8-2008-2012/tormoznaya-sistema/diski, на этой странице представлены разные варианты таких изделий для автомобиля Audi A4.

Разновидности

Чтобы сделать правильный выбор необходимо в первую очередь разобраться в существующих разновидностях тормозных дисков. Обычный с виду тормозной диск порой может просто поражать сложностью своего технического исполнения и другими особенностями. На сегодняшний день такие изделия производят не только с использованием чугуна, но и других материалов. Для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик и надежности производители могут добавлять в их состав хром, магний, чугун и другие материалы.

Среди разновидностей стоит отметить невентилируемые и вентилируемые тормозные диски, которые отличаются между собой самыми разными особенностями. Невентилируемые тормозные диски представляют собой обычную болванку, а вентилируемые имеют в конструкции две пластины, которые разделены между собой специальной перегородкой. Именно пустая полость, которая предусмотрена в конструкции последних тормозных дисков, обеспечивает отличную вентиляцию изделия.

С перфорацией и без нее

Перфорация на поверхности тормозного диска нужна для нескольких целей: обеспечение дополнительной вентиляции и отвод газов. И если с вентиляцией все понятно, ведь это будет способствовать нормальному охлаждению дисков, то второй момент многие люди не понимают Дело в том, что в процессе торможения образуется газ, который появляется от нагретого воздуха. У перфорации имеют свои плюсы и минусы. В первую очередь из-за такой технологической особенности уменьшается прочность тормозного диска.