Поломка дизельного двигателя означает, что пора обратиться за помощью представителей специальных сервисных центров. Профессиональный подход важен по причине необходимости использования специальной аппаратуры, инструментов и сертифицированных запчастей. К тому же ремонт в специализированном сервисе гарантирует соблюдение всех технологий производителя данного агрегата.
Причины поломки
Ремонт дизельных двигателей в Ростове-на-Дону может понадобиться сразу по таким причинам:
Сложности при запуске. Такая проблема обычно возникает в результате низкой компрессии или попадания воздуха в топливную систему. Причиной неисправного функционирования мотора также может быть поломка системы предпускового подогрева. Если речь идет о плохом запуске горячего двигателя, то проблема, скорее всего, заключается в износе плунжерной пары ТНВД.
Возникновение дыма. Такая проблема может быть вызвана неисправностью форсунок или турбин. Еще одна возможная причина – непроходимость воздушного фильтра.
Существенное уменьшение мощности. Эта поломка, как правило, является последствием неисправной работы ТНВД.
Этапы ремонтных работ
Определив причину неисправной работы дизеля, сотрудников специализированных центров приступают к его ремонту. Но перед тем как приступить к основной части работ, проводится обязательная диагностика системы на предмет других неисправностей. Диагностика дизельных моторов предусматривает проведение следующих процедур грамотными специалистами:
измерения уровня компрессии в цилиндрах;
изучения состояния камеры сгорания и цилиндров;
оценивание картерных газов.
Для проведения диагностики необходимы профессиональные высокоточные приборы. Результаты проведенных измерений позволят сделать правильные выводы относительно исправности топливной системы и ее отдельных датчиках. Таким образом, обеспечивается своевременное определение возможных проблем в работе мотора и оценка имеющихся повреждений. На основании полученных данных осуществляется устранение неполадок и последующее тестирование отремонтированного двигателя.
В завершение стоит добавить, что профессиональный ремонт осуществляется сразу в нескольких направлениях:
расход – проверка равномерности расхода топлива;
распыление – проверка правильности угла распыления;
утечка – проверка форсунок на протечку.