Дизайн и характеристики автомобиля Ford Focus 3-го поколения

Впервые автомобиль Ford Focus третьего поколения был показан на международной выставке в Детройте, которая проходила в 2010 году. В Москве новая модель была представлена в том же году, однако российские покупатели получили возможность приобрести его только начиная с 2011 года. Производитель в настоящее время выпускает данный автомобиль для продажи только в трех версиях кузова: седан, универсал и хэтчбек с пятью дверями. Другими словами, в линейке автомобилей Ford Focus был убран хэтчбек с тремя дверями.

 

Основные особенности автомобиля Ford Focus

 

В настоящее время данная модель обладает довольно большой популярностью, как на первичном, так и на вторичном рынке. Многие люди хотят купить форд фокус бу, так как за время своего существования данный автомобиль проявил себя с наилучшей стороны. Ford Focus обладает отличной надежностью и экономичностью. На современном рынке для него всегда можно найти относительно дешевые запчасти, поэтому большое количество водителей, приобретающих автомобили на вторичном рынке, отдают предпочтение именно этой модели.

 

Стоит отметить, что Ford Focus III обладает достаточно большим количеством отличий от предыдущего поколения данной модели. Прежде всего, он изменился визуально. Фокус третьего поколения стал меньше в высоту и ширину на 16 мм, но увеличился в длину более чем на 20 мм. Изменился и объем багажника. В хэтчбеке он составляет более одной тысячи литров при сложенных задних креслах, а в седане – 370 литров. Если задние кресла не складывать, то багажник в хэтчбеке обладает объемом всего 277 литров.

 

Дизайн кузова Ford Focus

 

От своих разработчиков третье поколение получило полностью обновленный дизайн. Несмотря на это, автомобилю удалось сохранить практически все лучшие характеристики предыдущих версий модели. К ним можно отнести достаточно просторный салон, узнаваемую внешность, относительно невысокую стоимость и универсальность. При взгляде спереди в автомобиле Ford Focus выделяется довольно большой воздухозаборник, поделенный на три равные секции. В задней части машины выделяются, прежде всего, фонари, обладающие довольно необычной формой.