На сегодняшний день все больше водителей выбирают для покупки автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Данный вид трансмиссии существенно облегчает управление автомобилем, поэтому с каждым годом становится более популярным на территории нашей страны. Однако перед приобретением автомобиля с автоматической коробкой стоит в первую очередь ознакомиться с проблемами и неисправностями, которые могут возникнуть с данным агрегатом. Дело в том, что ремонт АКПП является более сложной и дорогостоящей процедурой, чем починка обычной механической трансмиссии.
Существует достаточно большое количество неисправностей, связанных с автоматическими коробками передач. Поэтому Ремонт АКПП в Москве должны проводить лишь квалифицированные специалисты, обладающие богатым опытом работы с различными моделями автоматических трансмиссий. Практически все поломки автоматической коробки можно разделить на две основные категории. К первой из них относятся поломки, связанные с электроникой, а ко второй – неисправности с компонентами планетарного узла или гидротрансформатора.
- Кулиса селектора. Достаточно частой неисправностью в автоматических коробках, выпущенных больше пяти лет назад, является выход из строя кулисы селектора. Подобные АКПП обладают прямым механическим взаимодействием планетарного узла с рычагом, поэтому при поломке кулисы у водителей полностью пропадает возможность переключения режимов работы коробки или движение КПП становится весьма тяжелым. Для устранения данной поломки необходимо заменить кулису селектора и рычаг.
- Течь. Довольно часто владельцы машин с автоматической коробкой передач сталкиваются с проблемой, заключающейся в появлении течи трансмиссионного масла. Жидкость начинает подтекать обычно из-под прокладок и сальников. При возникновении течи важно своевременно ее определить. Для этого желательно периодически оценивать состояние АКПП. Для ремонта данной поломки требуется замена подтекающих компонентов трансмиссии.
- Гидравлический блок. Чаще всего поломки в этом компоненте происходят в результате недостаточного прогрева трансмиссии перед началом движения. Неисправность гидроблока также может быть связана с поздней заменой рабочей жидкости или поломке маслоприемника.