Современное программное обеспечение является крайне важным в самых разных направлениях профессиональной деятельности. Автосервисы и станции технического обслуживания не стали исключением, так как правильно подобранный софт в их случае может выступать гарантом успешной работы и оперативного полноценного обслуживания клиентов.
Несмотря на все преимущества подобного программного обеспечения, многие все еще считают, что это им не по карману, и поэтому предпочитают работать по-старому. Это мнение на самом деле является ошибочным, так как существует и бесплатная программа для автосервиса, которую можно загрузить по ссылке. И несмотря на свою доступность данное программное обеспечение позволяет максимально эффективно организовать работу, значительно оптимизировав многие процессы в сервисном центре.
При необходимости скачать программу для автосервиса, вы наверняка будете выбирать из широкого предложения, имеющего место на рынке софта. Однако существует несколько веских причин пользоваться именно представленным выше программным обеспечением, и о них мы бы хотели поговорить далее.
Каждый клиент хочет точно знать окончательную стоимость ремонта. Ведь нередко названные в первый раз ценники возрастают, причем часто это является следствием изначальных просчетов. С данным софтом составить заказ-наряд с нормами времени не составит никакого труда. Специально для этого ПО обеспечивает доступ к удобной форме с базой данных временных нормативов TecRMI. Для простых работ можно сделать быстрый заказ-наряд, однако если необходим серьезный ремонт, то клиент получит самый подробный отчет. При этом все заказы могут быть отправлены на печать в несколько секунд.
При помощи данной программы также можно сделать простую и быструю проценку, попутно заказав все необходимые запчасти прямо со склада или из других мест. Это не только позволяет максимально упростить подготовку к работе, но и дает возможность сразу же назвать клиентам ценники.
Ставшая востребованной CRM также присутствует в этом программном обеспечении, позволяя контролировать работу персонала и видеть прогресс взаимодействия с каждым клиентом. Присутствует возможность настраивать ежедневный список задач для менеджера с быстрым доступом к клиентам. Также имеется функция напоминания о звонках, а еще возможность оповещения клиентов о новостях посредствам СМС.