В 2015 году уже 18 лет Renault подтвердила свои позиции европейского бренда №1 в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). Одним из основных элементов этого успеха является способность бренда предоставлять решения для нужд и требований каждого клиента. Сегодня, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в Болгарии, Renault представляет полный модельный ряд легких грузовиков, который, помимо традиционных Kangoo (http://www.renaultbook.ru/Kangoo), Trafic и Master, также включает в себя особые модификации, такие как Master Bus 16 + 1, Master Ambulance, Master 4x4, Master Box Van и многие другие.
Чтобы представить его всем своим нынешним и будущим клиентам, Renault (http://www.renaultbook.ru/) проведет недельное роуд-шоу по всей стране. Помимо возможности узнать о многочисленных возможностях трансформации автомобилей, а также о финансовых решениях, специально разработанных Renault Leasing, каждый посетитель получит подарочный сертификат на дополнительную расширенную гарантию на 50 000 км при покупке нового автомобиля из линейки легких грузовиков.
Наряду с продвижением продукции и рынка, Renault Bulgaria также запустила Renault Pro +, глобальный экспертный бренд, ориентированный на предоставление индивидуальных и специализированных услуг бизнес-клиентам. Помимо предоставления специально подготовленных продуктов и услуг, специализированная сеть Renault Pro + позаботится о контактах с клиентами в соответствии с их индивидуальными потребностями. Экспертный бренд Renault Pro + является неотъемлемой частью планов бренда стать ведущим мировым игроком на рынке легких коммерческих автомобилей.
Многогранное наступление: продукты и партнерство
Renault LCV начинает амбициозную кампанию по выпуску продукции, которая включает:
Обновленная линейка легких коммерческих автомобилей: Kangoo, Trafic и Master.
Renault Trafic (270 вариантов):
Новый Renault Master (350 вариантов):
У бизнес-клиентов есть особые потребности. Создание опытного бренда дает Renault возможность встретить бизнес-клиентов с четким посланием и подходящим автомобилем для них.
Renault запустила Renault Pro +, глобальный экспертный бренд, ориентированный на покупателей легких грузовиков, предлагающий индивидуальные продукты и специализированные услуги через сеть высококвалифицированных специалистов.
До сих пор Pro + было названием специализированной сети для Renault LCV, предлагающей комплексные услуги покупателям и клиентам LCV в определенных торговых точках с высокими объемами продаж LCV.
Теперь, будучи опытным брендом, в дополнение к специализированной сети, Renault Pro + будет сопровождать клиентов Renault LCV от поиска подходящего автомобиля до его покупки и до всего периода владения, обеспечивая положительный опыт клиентов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. .
Экспертный бренд Renault Pro + воплощает в себе обещание Renault своим клиентам легких коммерческих автомобилей, а также его амбиции на мировом рынке легких коммерческих автомобилей.
Продукты, которые Renault Pro + предлагает клиентам микроавтобусов, характеризуются тремя характеристиками:
Автомобили в соответствии с потребностями клиентов - это достигается благодаря расширению линейки легких коммерческих автомобилей Renault (более 640 версий) и особым преобразованиям, отвечающим всем типам потребностей клиентов.
Интеллектуальные инновации - внедрение новейших технологий в грузовой гамме, таких как «Extended Grip», навигационная система, «Зеркало широкого обзора» и др.
Простота использования - благодаря концепции «Мобильный офис» Trafic и Master, которая обеспечивает плавный перенос реального офиса пользователя в автомобиле.
Сегодня около 600 специализированных дилеров по всему миру предлагают LCV свой обширный опыт.
Специализированная сеть Renault Pro + полностью соответствует потребностям бизнес-клиентов. Этими услугами являются: увеличенный рабочий день, быстрое обслуживание, диагностика, пока вы ждете, и наличие подменных автомобилей, которые обеспечивают непрерывность работы клиента.