Самолет «Аквилон», спроектированный на базе истребителя «Веном», существенно отличался от своего предшественника и был едва ли не самым мощным из самолетов палубного базирования, состоявших в то время на вооружении британского флота. Французская сторона безоговорочно приняла проект машины Мк-52, основанный на модели «Си Веном» FAW-20. Производство новой машины велось на заводе под Марселем. Модель «Аквилон» 203 оснащалась двигателем «Хост» 48 производства фирмы «Фиат» и французским радаром APQ-65, а также управляемыми ракетами «Норд» 5103. Как и модель 202, этот самолет имел герметичную кабину с системой регенерации воздуха, катапультное сиденье «Мартин-Бейкер» и пушки «Испано» 404. Всего было построено 40 машин. На фото изображен «Аквилон» 203, раскрашенный в цвета 16-й воздушной флотилии ВВС Франции.
Краны-манипуляторы являются эффективным инструментом для осуществления различных погрузок, разгрузок, монтажей и перевозок. Большинство специалистов применяют данный кран для решения различных сложных задач, потому что он является безопасным и может выдерживать большие нагрузки. В наше время имеются несколько видов манипуляторов, которые имеют отличия по своим возможностям и характеристикам.
Производство: Франция и Великобритания.
Тип: одноместный истребитель палубного базирования.
Силовая установка: турбореактивный двигатель «Хост» 48 («Де Хэвиленд») тягой 2336 кг.
Характеристики: максимальная скорость 1030 км/ч (640 миль/час); потолок 14630 м; дальность с подвесными баками 1730 км (1075 миль).
Масса: масса пустого 4174 кг; максимальная взлетная масса 945 кг.
Размеры: размах крыльев 12,7 м; длина 10,38 м; высота 1,88 м; площадь крыла 26 кв. м.
Вооружение: четыре 20-мм пушки «Испано» 404; два подкрыльных пилона для ракет «воздух-воздух» «Норд» 5103.{jcomments on}