После Второй Мирю вой войны французская авиапромышленность прилагала все усилия, чтобы наверстать отставание от других европейских стран. К марту 1951 года фирма «Зюйд-Эст» подготовила прототип современного скоростного двухмоторного бомбардировщика (индекс S.0-4050). Эта машина сильно отличалась от своих предшественников — она имела стреловидные крылья, а двигатели были смонтированы в гондолах под крыльями. Один из трех прототипов машины (двухместный бомбардировщик) был оснащен двигателями «Сапфир» английской фирмы «Армстронг-Сиддли»; а прозрачном носовом конусе стоял бомбоприцел. Этот самолет (индекс S.O-4050-3) впервые приступил к полетам 5 декабря 1954 года. По результатам испытаний было заказано 40 бомбардировщиков с двигателями SNECMA 101Е-3 «Атар», которыми впоследствии оснащались все модификации этого самолета.
Производство: Франция и Великобритания.
Тип: двухместный средний бомбардировщик.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя 101Е-3 «Атар» (SNECMA) тягой по 3503 кг.
Характеристики: максимальная скорость 1105 км/ч (687 миль/час); потолок свыше 15000 м.
Масса: масса пустого 10000 кг; максимальная взлетная масса 20000 кг.
Размеры: размах крыльев 15,1 м; длина 15,6 м; высота 4,5 м.
Вооружение: внутренний бомбовый отсек для 10 бомб; пилоны для двух бомб массой до 450 кг или топливных баков.{jcomments on}