Большое число ранее неизвестных на Западе советских самолетов было продемонстрировано в 1956 году во время воздушного парада в Тушино, посвященного Дню авиации. Среди этих самолетов был и Су-7Б, получивший в сводках НАТО наименование «Фиттер». Сразу стало ясно, что эта машина представляет собой истребитель, созданный для перехвата состоявших на вооружении ВВС США машин F-100 и F-101. Впоследствии Су-7 стал основным истребителем-бомбардировщиком советских ВВС. Прототип этого самолета имел индекс С-1 и был сконструирован П. Сухим после воссоздания КБ Сухого в 1953 году. Второй прототип имел индекс С-2, предсерийный самолет — С-22. Серийное производство Су-7В началось в 1958 году, эта машина выпускалась во множестве модификаций и стала одним из основных боевых самолетов стран Варшавского договора; также поставлялась на Кубу, в Афганистан, Алжир, Египет, Индию, Сирию, Ирак и Северный Вьетнам.
Производство: СССР.
Тип: истребитель-бомбардировщик.
Силовая установка: турбореактивный двигатель Люльки АЛ-7Ф тягой 9700 кг.
Характеристики: максимальная скорость на высоте 11000 м 2120 км/ч; потолок 17000 м; предельная дальность с подвесными баками 1850 км.
Масса: масса пустого 8370 кг; максимальная взлетная масса 13830 кг.
Размеры: размах крыльев 9,3 м; длина 18,1 м; высота 5 м.
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30; шесть внешних пилонов для 2000 кг боевой нагрузки — подвесные контейнеры с 23-мм пушками, ракеты «воздух-воздух» К-13, контейнеры НУРС, баки с напалмом, бомбы и топливные баки.{jcomments on}
Прокладка траншей и рытье котлованов стоимость оптимальная.