Совсем иначе сложилась судьба другой американской экспериментальной АПЛ - Glenard P. Lipscomb (SSN-685). Его проект также был разработан КБ отделения Electric Boat Division по заказу Главного управления кораблестроения. По замыслу, это должна была быть 38-я лодка типа Sturgeon, имеющая систему полного электродвижения, а также сниженный уровень первичного акустического поля. Особенностью этого корабля являлось то, что при его создании подход к проблеме шума рассматривался комплексно. Он включал в себя не только использование АЭУ с реактором, имеющим естественную циркуляцию теп- лоноситачя первого контура, а также низкооборотного ПТА для привода многополюсного генератора системы движения, но и обесшумливание отдельных элементов ГЭУ, широкое применение двойной амортизации основных и вспомогательных механизмов, звукоизоляционных и шумопоглощающих покрытий.
Все эти нововведения в перспективе предполагалось использовать при создании ПЛАРБ типа Ohio. Однако оказалось, что для достижения требуемого уровня шумности нормальное водоизмещение Glenard P. Lipscomb пришлось увеличить более чем в 1,5 раза по сравнению со Sturgeon - до 5800 т (против 3640 т), и это при том же составе ракетно-торпедного и радиотехнического вооружения. Кроме того, по сравнению с ГТЗА система электродвижения имела низкую надежность и невысокий КПД, обеспечивая при этом сравнительно невысокую скорость хода в подводном положении.
Как следствие в середине 70-х годов и был сделан вывод о том, что при существовавшем уровне развития техники сочетание в одной АПЛ большой скорости подводного хода и малой шумности практически невозможно. Тем не менее в Ohio реализовали целый ряд решений, использованных в Glenard P. Lipscomb.
Что же касается самой этой лодки, то средства на ее постройку были выделены в рамках бюджета на 1968 финансовый год. Однако заложили корабль только лишь в июне 1971 г., что объясняется проблемами, возникшими в процессе разработки проекта, получившего необычное для АПЛ ВМС США обозначение - TEDS (Turbine-Electric Drive Submarine). АПЛ ввели в строй 21 декабря 1974 г. Glenard Р Lipscomb прослужила недолго - в 1989 г. ее исключили из списков ВМС и в 1997 г. разобрали на металл.{jcomments on}