ПЛА Los Angeles разработана КБ фирмы Newport News Shipbuilding в 1963-1971 гг. По замыслу командования ВМС США она изначально предназначалась для борьбы с малошумными АЛЛ и надводными кораблями советского флота, а также прямой поддержки действий своих корабельных соединений и в первую очередь АУГ. Эта АЛЛ должна была осуществлять разведку по курсу следования соединения (что заставило обеспечить ей скорость, сопоставимую со скоростью атомного авианосца - не менее 30 уз) и, действуя в режиме «рывок-дрейф» (т.е. чередуя полный ход с малошумным режимом движения), вести поиск ГШ противника и не допускать их сближения с авианосцами соединения для нанесения ракетного или торпедного удара. В процессе постройки АЛЛ этого типа на них была возложена задача нанесения ударов по береговым объектам на территории противника, проведения активных минных постановок. Некоторые из кораблей могут использоваться как носители подразделений специальных сил SEAL. Корабли последней (третьей) серии приспособлены для действий в арктических районах, в том числе и под паковыми льдами.
В качестве прототипа были выбраны АПЛ Stergeon и Narwhal. В отличие от них на Los Angeles полностью осутствуют двухкорпусные конструкции и надстройка. Прочный корпус Los Angeles представляет собой цилиндр единого диаметра (10,1 м), с коническими оконечностями, заканчивающимися прочными торосферическими переборками. Он разделен плоскими водонепроницаемыми переборками на три отсека. Прочный корпус лодки имеет три люка: носовой (диаметром 980 мм) - jyw погрузки (выгрузки) ракетно-торпедного боезапаса, провизии и элементов АБ, а также использования в качестве входного люка; и два - аварийно-спасательных, расположенных над концевыми (обитаемыми) отсеками. Последние оборудованы комингс-площадками.
Ограждение прочной рубки и выдвижных устройств Los Angeles имеет прямоугольную крылообразную форму Оно смещено в нос корабля и не сопрягается с непроницаемыми конструкциями его корпуса. Крыша ограждения является поверхностью двойной кривизны, плавно сопрягающейся с вертикальными бортами. На ней размещаются закрывающиеся щитами вырезы открытого ходового мостика для двух постов сигнальщиков «наблюдателей), а также выдвижных устройств. В верхней части ограждения у кормового среза находится выгородка газоотвода аварийного дизель-генератора. На лодках первых двух серии на нем размещены носовые горизонтальные рули, которые смонтированы таким образом, что могут проворачиваться на 90°.
Корпус Los Angeles по наружным обводам представлял собой тело вращения с эллиптической носовой и конусообразной кормовой оконечностью, на конце которой находится малошумный ВФШ. Перед винтом расположено крестообразное кормовое оперение, включавшее в себя рули и горизонтальные стабилизаторы. На концах стабилизаторов смонтированы вертикальные планшайбы.
Корабль в проницаемых оконечностях имеет две группы безкингстонных ЦГБ - носовую и кормовую. Каждая из групп включает в себя три разделенных побортно цистерны, которые обеспечивают 15%-нмй запас плавучести. ЦГБ продуваются воздухом высокого давления или системой пороховых аккумуляторов давления, которая обеспечивала всплытие лодки в аварийной ситуации.
ППУ включает в себя один ВВР S6G с естественной циркуляцией теплоносителя в первом контуре. Он питает паром две турбины, объединенные в одном ГТЗА блочного исполнения, который обеспечивает мощность на валу 45 ООО л.с. В качестве резервного средства движения используется выдвижная поворотная колонка ( ВПК), имеющая привод от ЭД мощностью 325 кВт. Она расположена вне прочного корпуса в кормовой проницаемой оконечности.
Вооружение Los Angeles состоит из четырех 533-мм ТА, вваренных под углом к ДП в носовую торосферическую переборку прочного корпуса. На корабле используется гидравлическая система пуска оружия из ТА, приводимая в действие поршневыми насосами постоянного объема. Боезапас насчитывает 26 многоцелевых торпед, ПКРК Harpoon и ПЛУР ПЛРК SUBROC. АПЛ может принимать (в счет ракетно-торпедного боезапаса) на борт различные мины заграждения. Боезапас хранится на стеллажах с системой продольного и поперечного перемещения. Для его подачи в ТА и обеспечения требуемой скорострельности используется УБЗ.
Всего в период с января 1972 г. по сентябрь 1996 г. на верфи отделения Electric Boat Div. в Гротоне и верфи фирмы Northrop Grumman Newport News в Ньюпорт-Ньюс были построены 62 АПЛ типа Los Angeles, которые делятся на три серии. В первую - Flight I - входил (часть из них уже исключили из списков ВМС) 31 корабль - с Los Angeles (SSN-688) по Honolulu {SSN-718). В свою очередь, лодки этой серии различались между собой. Полностью в соответствии с первоначальным проектом построили только лишь первые 12 из них. Начиная с Dallas (SSN-700) АПЛ стали оснашать ГАК AN/BQQ-5B (вместо комплекса AN/ BQQ-5) и ПУТС Mk.117 mod.O (вместо системы Mk.113 Torpedo FCS mod.10), а начиная с Salt Lake City (SSN-716) - ГАК AN/BQQ-5C (вместо комплекса AN/BQQ-5) и СУРС Mk.l mod.O (вместо подсистемы ПУТС Mk.117 mod.O, обеспечивающей стрельбу КР Tomahawk). Кроме того, были модернизированы инерциальные системы НК (в них использовали электростатические гироскопы).
Во вторую серию - Flight II - входит восемь кораблей - с Providence (SSN-719) по Helena (SSN-725), а также Newport News (SSN-750). На этих лодках в дополнение к ТА были установлены 12 ВПУ для КР Tomahawk, СУРС Mk.l mod.2 (вместо системы Mk.l mod.O) и ГАК AN/BQQ-5D (вместо комплекса AN/BQQ-5C). Кроме того, на них модернизировали ППУ и ПТУ с целью снижения уровня первичного акустического поля, а вместо традиционных баллонов в аварийно-спасательной системе воздуха использовали сферические емкости.
В третью серию - Flight III - входит 23 корабля - начиная с San Juan {SSN-751). На этих лодках были установлены АСБУ AN/BSY-1, комплекс РЭП AN/BLD-7 и ГАК AN/BQQ-5E (вместо комплекса AN/BQQ-5 D), а в дополнение к ГПБА ТВ-16 их оснастили антенной ТВ-23 (впоследствии ТВ-29 или ТВ-29А). В дополнение к типовому крестообразному оперению появились два так называемых плавника, расположенных под горизонтальными стабилизаторами и предназначенные для выпуска антенн ТВ-16 (елевого борта) и ТВ-23 (с правого борта). При этом отказались от планшайб на концах кормовых горизонтальных стабилизаторов. Вместо традиционного ВФШ АПЛ получила малошумный гребной винт с про- вилированной кольцевой насадкой. Также для снижения уровня шумов усовершенствали конструкцию ЦНПК и ГТЗА. Рубочные горизонтальные рули заменили носовыми, заваливающимися под проницаемую оконечность корпуса, конструкция которых была заимствована у британских АПЛ типа Trafalgar. Корпус облицевали наружным резиновым покрытием, которое затем получили все АПЛ типа Los Angeles.
Три последних корабля третьей серии - Columbia (SSN-771), Greenville (SSN-772) и Cheyenne (SSN-773) - получили более совершенные средства ГПД, новую станцию РТР AN/ WLR-1H (вместо станций AN/WLR-8(V)2 и AN/WLR-10). На них также усовершенствовали вычислительную систему АСБУ AN/BSY-1 (за счет использования более совершенных процессоров) и внедрили ряд конструктивных решении, направленных на снижение уровня шумоизлучения. По некоторым данным, они оснащены насадкой типа Pump-Jet.
В 1998-2002 гг. кормовой аварийно-спасательный люк (ведущий в энергетический отсек) на Los Angeles (SSN-688), Philadelphia (SSN-690), Dallas (SSN-700), La Jolla (SSN-701) и Buffalo (SSN-715) был приспособлен для посадки и транспортировки спасательных аппаратов типа DSRV и ОПА типа ASDS, в 2000-2003 гг. на Columbus (SSN-762), Charlotte (SSN-766), Hartford (SSN-768) и Greeneville (SSN-772) - для посадки и транспортировки ОПА типа ASDS, а в 1997-2004 гг. носовой аварийно-спасательный люк Los Angeles, Philadelphia, Dallas, La Jolla, Buffalo, Charlotte (SSN-766) и Greeneville (SSN-772) - для крепления доковой камеры типа DDS.
Memphis (SSN-691) в 1988 г. перевели в разряд опытных кораблей и использовали для проверки ряда технических решений, НИОКР различных лабораторий и подрядных организаций, проводимых с целью создания АПЛ четвертого поколения. На борту этой АШ1 отрабатывались: опытный образец оптоэлектронного, не проникающего в прочный корпус перископа тип NPP; 762-мм ТА; необитаемые подводные аппараты типа UUVs; перспективные гидроакустические средства; устройства для снижения сопротивления трения; новый движитачь типа Pump Jet; противорадиолокационные и шумопоглащающие покрытия, а также огнестойкая изоляция корпуса и малошумные вентиляторы с магнитными подшипниками. Только в течение 1990 г. на корабле было испытано около 20 различных видов оборудования. В 1996 г. на Chicago (SSN-721) отрабатывалась технология использования беспилотных летательных аппаратов (БЛА) с АПЛ. В 2002 г. на Greeneville (SSN-772) установили прототип системы управления и связи командного центра C4ISR, предназначенного для ПЛАРК типа Ohio. В сентябре 2005 г. на борту Scranton (SSN-756) провели испытания НПА минной разведки AN/ BLQ-11 типа LMRS. Хотя их сочли неудачными, в носители аппарата минной разведки модернизировали Minneapolis-Saint Paul (SSN-708), Oklahoma CityiSSN-723) и Montpelier <SSN-765).
Augusta (SSN-710) и Cheyenne (SSN-773) использовали в качестве опытных кораблей, для испытаний гидроакустических средств, предназначенных для АПЛ четвертого поколения. На них установили по четыре ши- рокоапертурные антенны AN/BQG-5A, а на Augusta, кроме того, основную антенну ГАК AN/BQQ-10.
Первая серия (Flight I) Los Angeles (SSN-688). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News 'Ньюпорт-Ньюс): 8.01.1972 г.; 6.04.1974 г.; 13.11.1976 г. Входила в состав ТФ. 23.01.2010 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2018 г.
Baton Rouge (SSN-689). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 18.11.1972 г.; 26.04.1975 г.; 25.06.1977 г. Входила в состав АФ. 11.02.1992 г. на подходах к о. Кильдин получила тяжелые повреждения в результате столкновения с российской АПЛ К-276(пр. 945). Не восстанавливалась, 1.11.1993 г. была выведена в резерв и 13.01.1995 г. исключена из списков ВМС США. С 1.10.1996 г. по 17.09.1997 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.
Philadelphia (SSN-690). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 12.08.1972 г.; 19.10.1974 г.; 25.06.1977 г. Входила в состав АФ. 1.06.2010 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2019 г.
Memphis (SSN-691). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 23.06.1973 г.; 3.04. 1976 г.; 14.12.1977 г. Входила в состав АФ. С августа 1989 г. использовалась в качестве опытного корабля. В 2009 г. была исключена из списков ВМС США и в 2010-2011 гг. разобрана на металл.
Omaha (SSN-692). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 27.01.1973 г.; 21.02.1976 г.; 11.03.1978 г. Входила в состав ТФ. 5.10.1995 г. была исключена из списков ВМС и с октября 2009 г. по июнь 2010 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.
Cincinnati iSSN-693). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 6.04.1974 г.; 19.02. 1977 г.; 10.06.1978 г. Входила в состав АФ. 29.07.1996 г. была исключена из списков ВМС США и с октября 2009 г. по июнь 2010 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.
Groton (SSN-694). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 3.08.1973 г.; 9.10.1976 г.; 8.07.1978 г. Входила в состав АФ. 7.11.1997 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2012 г.
Birmingham (SSN-695). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюиорт- Ньюс): 6.04.1975 г.; 29.10. 1977 г.; 16.12.1978 г. Входила в состав АФ. 22.12.1997 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2012 г.
New York City ( SSN-696). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 15.12.1973 г.; 18.06.1977 г.; 3.03.1979 г. Входила в состав ТФ. 30.04.1997 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планировалось начать разборку на металл в январе 2011 г.
Indianapolis (SSN-697). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 19.10.1974 г.;
30.07.1977 г.; 5.01.1980 г. Входила в состав ТФ. 22.12.1998 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2013 г.
Bremerton lSSN-698). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 8.05.1976 г.;
22.07.1978 г.; 28.03. 1981 г. Входила в состав ТФ. В 2011 г. была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в феврале 2014 г.
Jacksonville (SSN-699). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 21.02.1976 г.;
18.11.1978 г.; 16.05.1981 г. Входила в состав АФ. В 2011 г. была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в марте 2014 г.
Dallas iSSN-700). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 9.10.1976 г.; 28.04.1979 г.; 18.07.1981 г. Входила в состав АФ. В 2011 г. была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в январе 2014 г.
La J oil а (SSN-701). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 16.10.1976 г.;
11.08.1979 г.; 24.10.1981 г. Входила в состав ТФ. В 2011 г. была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2014 г.
Phoenix <SSN-702). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 30.07.1977 г.; 8.12.1979 г.; 19.12.1981 г. Входила в состав АФ. 29.07.1998 г. исключена из списков ВМС
США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2013 г.
Boston (SSN-703). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 11.08.1978 г.; 19.04.1980 г.; 30.01.1982 г. Входила в состав ТФ. 1.03.2000 г. исключена из состава ВМС США. После выгрузки A3 реакторов поставлена в отстой.
Baltimore (SSN-704). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 21.05.1979 г.;
13.12.1980 г.; 24.07.1982 г. Входила в состав АФ. 10.07.1998 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2013 г.
City of Corpus Christi (SSN-705). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 4.09.1979 г.; 25.04.1981 г.; 8.01.1983 г. Входила в состав АФ. В нулевых годах была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в ноябре 2015 г.
Albuquerque (SSN-706). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 27.12.1979 г.; 13.03.1982; 21.05.1983 г. Входила в состав АФ. В нулевых годах была исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в апреле 2016 г.
Portsmouth (SSN-707). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 8.05.1980 г.; 18.09.1982 г.; 1.10.1983 г. Входила в состав ТФ. В октябре 2005 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Норфолке у пирса верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2015 г.
MinneapoIiS'Saint Paul (SSN-708). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон):
21.01.1981 г.; 19.03.1983 г.; 10.03.1984 г. Входила в состав АФ. 30.09.2007 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2018 г.
Hyman G. Rickover (SSN-709). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 24.07.1981 г.; 27.08.1983 г.; 21.08.1984 г. Входила в состав АФ. 30.09.2007 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2016 г.
Augusta iSSN-710). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 1.04.1982 г.; 21.01.1984 г.; 19.01.1985 г. Входила в состав АФ. 7.02.2008 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Норфолке у пирса верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в январе 2019 г.
San Francisco {SSN-711). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 26.05.1977 г.; 27.10. 1979 г.; 24.04.1981 г. Входила в состав ТФ. 8.01.2005 г. в 360 милях к юго-востоку от о. Гуам получила тяжелые повреждения в результате столкновения с подводной скалой. 26.01.2005 г. на о. Гуам была поставлена в сухой док для проведения восстановительного ремонта1. В 2012 г. должна быть исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в ноябре 2017 г.
Atlanta {SSN-712). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 17.08.1978 г.; 16.08.1980 г.; 6.03.1981 г. Входила в состав АФ. 1.10.2001 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и в Бремертоне у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard в Бремертоне (шт. Вашингтон) поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в октябре 2013 г.
Houston iSSN-713). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 29.01.1979 г.; 21.03.1981 г.; 25.09.1982 г. Входила в состав ТФ. В 2012 г. должна быть исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2015 г.
Norfolk iSSN-714). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ныос): 1.08.1979 г.; 31.10.1981 г.; 31.03.1983 г. Входила в состав АФ. В 2012 г. должна быть исключена из списков ВМС США. Планируется начать разборку на металл в мае 2016 г. Buffalo (SSN-715). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 25.01.1980 г.; 8.05.1982 г.; 5.11.1983 г. Входит в состав ТФ.
Salt Lake City (SSN-716). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 26.08.1980 г.; 16.10.1982 г.; 12.05.1984 г. Входила в состав ТФ. В марте 2006 г. предприняла длительный поход под паковые льды с всплытием на Северном полюсе. 3.11.2006 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и у пирса верфи ВМС Puget Sound в Бремертоне (штат Вашингтон) поставлена в отстой. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2015 г.
Olympia (SSN-717). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 31.03.1981 г.; 30.04. 1983 г.; 17.11.1984 г. Входит в состав ТФ.
Honolulu (SSN-718). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 10.11.1981 г.; 24.09.1983 г.; 15.07.1985 г. Входила в состав ТФ. 1.11.2006 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию и у пирса верфи ВМС Puget Sound в Бремертоне (штат Вашингтон) поставлена в отстой. Носовую оконечность корпуса вместе с основной сферической антенной использовали для восстановительного ремонта San Francisco. Планируется начать разборку на металл в сентябре 2013 г.
Вторая серия (Flight II)
Providence (SSN-719). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 14.10.1982 г.; 4.08.1984 г.; 27.09.1985 г. Входит в состав АФ.
Pittsburgh (SSN-720). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 15.04.1983 г.; 8.12.1984 г.; 23.11.1985 г. Входит в состав АФ.
Chicago (SSN-721). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 5.01.1983 г.; 13.10. 1984 г.; 27.09.1986 г. Входит в состав ТФ.
Key West (SSN-722). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 6.07.1983 г.; 20.07.1985 г.; 12.09.1987 г. Входит в состав ТФ.
Oklahoma City <SSN-723). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 1.01.1984 г.; 2.11. 1985 г.; 9.08.1988 г. Входит в состав АФ.
Louisville (SSN-724). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 24.09.1984 г.;
14.12.1985 г.; 8.11.1986 г. Входит в состав ТФ.
Helena (SSN-725). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 28.03.1985 г.;
28.06.1986 г.; 11.07.1987 г. Входит в состав АФ.
Newport News (SSN-750). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 3.03.1984 г.; 15.03.1986 г.; 3.06.1989 г. Входит в состав ТФ. 8.01.2007 г. в Хормузском проливе столкнулась с японским танкером Могамигава Мару и получила серъезные повреждения носовой оконечности.
Третья серия (Flight III)
San Juan (SSN-751). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 9.08.1985 г.; 6.12.1986 г.; 6.08.1988 г. Входит состав АФ.
Pasadena (SSN-752). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 20.12.1985 г.; 12.09.1987 г.; 11.02.1989 г. Входит в состав ТФ.
Albany (SSN-753). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс»:
22.04.1985 г.; 13.06.1987 г.; 7.04.1990 г. Входит в состав АФ.
Торека (SSN-754). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 13.06.1986 г.; 23.01.1988 г.; 21.10.1989 г. Входит в состав ТФ.
Miami(SSN-755). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 24.10.1986 г.; 12.11.1988 г.; 30.06.1990 г. Входит в состав АФ.
Scranton (SSN-756). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
29.08.1986 г.; 15.04. 1989 г.; 26.01.1991 г. Входит в состав АФ.
Alexandria iSSN-757). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 19.06.1987 г.;
23.06.1990 г.; 29.06.1991 г. Входит в состав АФ. С июня по декабрь 2004 г. совершила кругосветное плавание. В марте-апреле 2007 г. совместно с АПЛ ВМС Великобритании Tireless (S-88) предприняла длительный поход под паковые льды с всплытием на Северном полюсе (18.03.2007 г.). Толщина льда на месте всплытия достигала 0,6 м.
Asheville (SSN-758). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 1.01.1987 г.; 28.10. 1989 г.; 28.09.1991 г. Входит в состав ТФ.
Jefferson City (SSN-759). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 21.09.1987 г.; 24.03. 1990 г.; 29.02.1992 г. Входит в состав ТФ.
Annapolis (SSN-760). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 15.06.1988 г.;
18.05.1991 г.; 11.04.1992 г. Входит в состав АФ.
Springfield (SSN-761). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 29.01.1990 г.; 4.01.1992 г.; 9.01.1993 г. Входит в состав АФ.
Columbus (SSN-762). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 9.01.1991 г.; 108.1992 г.; 24.07.1993 г. Входит в состав ТФ.
Santa Fe (SSN-763). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 9.07.1991 г.;
12.12.1992 г.; 8.01.1994 г. Входит в состав ТФ.
Boise (SSN-764). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс): 25.08.1988 г.; 20.10.1990 г.; 7.11.1992 г. Входит в состав АФ.
Montpelier (SSN-765). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт- Ньюс): 19.05.1989 г.; 6.04. 1991 г.: 28.01.1993 г. Входит в состав АФ.
Charlotte{SSN-766). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
17.08.1990 г.; 3.10. 1992 г.; 18.09. 1994 г. Входит в состав ТФ.
Hampton <SSN-767). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 2.03.1990 г.;
28.09.1991 г.; 6.11.1993 г. Входит в состав АФ.
Hartford (SSN-76S). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 22.02.1992 г.; 4.12.1993 г.; 1.12.1994 г. Входит в состав АФ. В октябре 2004 г., следуя судоходным морским каналом из Ла Маддалена (о. Сардиния), из-за отказа электронных навигационных систем навалилась на береговую кромку. В результате были повреждены обтекатель основной антенны ГАК и носовые горизонтальные рули. Восстановительный ремонт провели на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard в Норфолке.
Toledo (SSN-769). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
6.05.1991 г.; 28.08.1993 г.; 24.02.1995 г. Входит в состав АФ.
Tucson (SSN-770). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
15.08.1991 г.; 19.03.1994 г.; 9.09.1995 г. Входила в состав ТФ.
Columbia (SSN-771). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 21.04.1993 г.; 24.09.1994 г.; 9.10.1995 г. Входит в состав ТФ.
Greenville (SSN-772). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
28.02.1992 г.; 17.09. 1994 г.; 16.02.1996 г. Входит в состав ТФ.
Cheyenne (SSN-773). Верфь фирмы Northrop Grumman Newport News (Ньюпорт-Ньюс):
6.07.1992 г.; 1.04.1995 г.; 13.09.1996 г. Входит в состав ТФ.{jcomments on}