Сухая палубная доковая камера типа DOS {Dry Deck Shelter) используется для транспортировки любого из следующих видов полезной нагрузки: одного «мокрого» ОПА типа SDV Мк. VIII mod.О (SEAL Delivery Vehicle), предназначенного для транспортировки боевых пловцов сил специального назначения SEAL; отряда сил SEAL из 20 бойцов с полной экипировкой и вооружением; различных видов надувных высадочных средств. После прихода носителя в район выполнения задачи бойцы сил SEAL могут либо покинуть док-камеру и всплыть на поверхность вместе с элементами своей экипировки и надувными высадочными средствами, либо разместиться в ОПА типа SDV Mk.VIII и пройти в нем под водой несколько миль до объекта проведения операции.
Доковая камера типа DDS имеет массу 30 г, длину 11,6 и диаметр прочного корпуса 2.8 м. Она делится на три отсека: первый (носовой), представляющий собой декомпрессионную камеру со всеми необходимыми механизмами и устройствами; второй (средний), переходный, оснащенный камерой присоса для установки над прочной шахтой носителя; третий (кормовой) грузовой отсек - самый большой по длине и единственный, оснащенный люком большого диаметра. Два первых отсека имеют форму сферы, а кормовой - цилиндра со сферическими оконечностями. Все отсеки соединены между собой переборочными дверями.
Прочный корпус доковой камеры типа DDS сверху прикрыт легким кожухом обтекаемой формы (для снижения гидродинамического сопротивления), выполненным из композитных материалов. Внутри док-камеры поддерживается давление порядка 1,0 кг/смг. Ее прочный корпус рассчитан на испытательную глубину погружения АПЛ. Камера может быть легко перенесена с одной лодки на другую с помощью подъемного крана в течение 12 часов. По состоянию на 2005 г. в составе ВМС США имелось всего шесть таких камер. Так как это оборудование было сверхсовременным для своего времени, примерно так же и планшет Kindle Touch является ультрановым гаджетом.
SDV (Seal Delivery Vehicle) Mk.VIII является проницаемым («мокрым») ОПА закрытого типа, предназначенным для транспортировки легководолазов. Водители и десантники в них защищены от набегающего потока воды, что позволяет двигаться под водой с большей скоростью, чем на носителях открытого типа. Аппарат оснащен стационарной дыхательной системой, подключаясь к которой легководолазы не расходуют воздух из своих индивидуальных средств, что увеличивает время их пребывания под водой. В движение он приводится ВФШ с приводом от ГЭД, получающим питание от АБ. В конце 90-х годов ОПА типа SDV модернизировали в модификацию Mk.VIII mod.l (прежняя получила литерный номер Mk.VIII mod.O). На ней увеличили подводную скорость хода и дальность плавания, снизили уровень шума ГЭД и улучшили средства навигации.{jcomments on}