Катера и шлюпки
Корабль нёс три 12-м моторных катера, два 13-м грузовых катера специального типа, два 12-м и один 8-м моторных баркаса, два 9-м гребных спасательных катера и 6-м рабочую шлюпку.
Гребные спасательные катера размещались на заваливающихся шлюпбалках по обоим бортам корабля на уровне палубы зенитных орудий и автоматов. Катер правого борта размещался между островной надстройкой и 1-й дымовой трубой. Катер левого борта размещался между носовой группой зенитных автоматов и постом управления зенитным огнём тип 94. Остальные плавсредства размещались под кормовым свесом полётной палубы на кильблоках на открытом участке самой верхней палубы, называвшемся шлюпочной палубой. и палубой ниже. Спуск и подъём этих плавсредств, кроме б-м рабочей шлюпки, производился при помощи пары поперечных тельферов Эта система представляла собой два рельса, проложенных под кормовым свесом полётной палубы от борта до борта. По рельсам двигались две пары тележек с электрическими грузовыми лебёдками.
Система была проста и эффективна. Она позволяла не отнимать место для шлюпок по бортам корабля, что способствовало увеличению ширины ангаров, экономила пространство и вес. так как одно и то же устройство обслуживало сразу всю группу плавсредств, и была относительно менее чувствительна к крену корабля. 6-м шлюпка спускалась и поднималась индивидуальной поворотной шлюпбалкой.
Экипаж
Штатный экипаж «Сорю» насчитывал 53 строевых офицера («сикан»), 29 младших офицеров специальной службы («токуму сикан»*), 43 мичмана («дзюнсикан»), 292 старшины («касикан») и 686 матросов («хэй"). Всего 1103 человека.
Окраска
«Сорю» был окрашен по общим правилам окраски принятым для кораблей японского императорского флота. В соответствии с ними надводный борт, надстройки, металлические палубы, артиллерийские установки целиком окрашивались тёмно-шаровой краской (так называемый цвет военных кораблей — «гункан иро»). Подводная часть корпуса окрашивалась в тёмно-красный цвет. Ватерлиния и верхушки дымовых труб красились в чёрный цвет. 25-мм автоматы не окрашивались и были цвета воронённого металла. Парусиновые обвесы мостиков и чехлы на орудиях и приборах были белого или очень светло-серого цвета. Деревянный настил полётной палубы не окрашивался и сохранял естественный цвет дерева жёлтых оттенков.
В военное время добавлялся знак опознавания с воздуха «свой — чужой», представлявший в японском императорском флоте красный круг «Хи-но мару»: или с белой каймой, или на фоне белого прямоугольника, наносимый в носовой части полётной палубы. Точная дата введения знаков опознавания неизвестна, но это произошло уже после начала боевых действий. «Сорю» имел большой красный круг на фоне белого прямоугольника, накрашенного на всю ширину полётной палубы в её носовой части, перед ветрозащитным щитом.
На носу корабля, над форштевнем, устанавливался императорский герб — золотая шестнадцатилепестковая хризантема, а по обоим бортам кормовой оконечности буквами слоговой азбуки хирагана белого цвета наносилось название корабля.{jcomments on}