Соглашение о разработке совместного истребителя «Еврофайтер» было подписано Великобританией, Западной Германией и Италией в мае 1988 г. Испания присоединилась к соглашению в ноябре того же года. Этот самолет предназначался в первую очередь для ведения воздушного боя; кроме того, в его конструкцию закладывалась способность наносить удары по наземным целям. Использование переднего горизонтального оперения (схема «утка») и тяговой системы управления обещало весьма маневренную машину. Корпус изготавливался из композитных материалов, на борту устанавливались модернизированные датчики и электронные системы. Полетные испытания машины проходят успешно, однако в процессе работы постоянно возникают политические и финансовые разногласия. Первый полет машины состоялся 27 марта 1994 года в Германии, в производство она поступила в 2002 году. «Еврофайтер» выходит на рынок, где очень высок уровень конкуренции, поэтому предполагаемая цена в 60 млн фунтов стерлингов дает ему немного шансов на экспортные заказы.
Производство: Германия, Италия, Испания и Великобритания
Тип: многоцелевой истребитель
Силовая установка: два турбореакт. двигателя Е J200 («Евроджет»)тягой по 9185 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 11 ООО м 2125 км/ч (1321 миль/час); боевой радиус 460—550 км, перегоночная дальность (с подвесными баками) 3700 км
Масса: масса пустого 9750 кг; макс, взлетная масса 21000 кг, масса топлива во внутренних баках 4000 кг
Размеры: размах крыльев 10,85 м; длина 15,96 м; высота 5,29 м, площадь крыла 52,4 кв. м
Вооружение: встроенная 27-мм пушка «Маузер»; 13 подвесок для широкого спектра вооружений — шесть ракет AMRAAM и две ASRAAM, а также ракеты класса «воздух-земля», противорадарные ракеты, управляемые и неуправляемые бомбы (макс. боев. нагр. 6500 кг){jcomments on}
Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, Ремонт проколов, балансировка колёс.