Внешнее сходство машин «Пампа» и «Дассо/Дорнье» — результат тесного сотрудничества между аргентинским производителем FMA и фирмой «Дорнье». Работа над проектом учебного реактивного самолета, способного заменить в аргентинских ВВС самолет MS-760 «Пари» («Моран-Солнье»), началась в 1979 году. Крылья и хвостовые стабилизаторы для прототипа были спроектированы на основе не стреловидного крыла машины «Альфа Джет». Для упрощения технического обеспечения и удешевления эксплуатации самолет изначально проектировался с одним двигателем и с сокращенным комплектом бортового электронного оборудования. Предусматривалась эксплуатация машины на аэродромах с неровной поверхностью. Первый полет прототипа с отличительными знаками Парижского Авиасалона, состоялся 6 октября 1984 года. Первые 100 самолетов поступили в IV авиабригаду в апреле 1988 года.
Производство: Аргентина
Тип: двухместный учебно-боевой самолет
Силовая установка: турбореакт. двигателя TFE731-2-2N («Гарретт») тягой 1590 кг
Характеристики: макс, скорость 750 км/ч (466 миль/час); потолок 12900 м; боевой радиус с загрузкой 1 ООО кг — 360 км (223 мили), перегоночная дальность 1850 км
Масса: масса пустого 2821 кг; макс, взлетная масса 5000 кг
Размеры: размах крыльев 9,69 м; длина (без зонда ПВД)10,9 м; высота 4,29 м; площадь крыла 15,63 кв. м
Вооружение: возможна подвеска подфюзеляжной гондолы с 30-мм пушкой DEFA и вооружения с оборудованием общей массой до 1160 кг на четыре подкрыльных пилона{jcomments on}
Узнайте все про сельхозтехнику на спец сайте kod1988.ru.