Боевой самолет F-111 с изменяемой геометрией крыла разрабатывался долго и мучительно, чем и заслужил, вероятно, прозвище «Муравьед». Разработка началась еще в 1961 году по техническому заданию Министерства обороны США на новый тип перспективного истребителя для ВВС и ВМФ. И сразу выяснилось, что в конструкции F-111 недостатков не меньше, чем достоинств. Вдобавок, разработка проекта сопровождалась непрерывной чередой публичных скандалов. Тем не менее, в 1964 году состоялся первый полет модели; первые серийные машины F-111A были выпущены в 1967 году, а уже год спустя флот отказался от этой машины — при том, что в модификации перехватчика дальнего радиуса действия морского базирования было выпущено только 9 F-111. ВВС Австралии приобрели модификацию F-111C с увеличенным размахом крыльев и усиленным шасси, это была единственная успешная поставка F-111 на экспорт.
Производство: США
Тип: двухместный многоцелевой самолет с изменяемой геометрией крыла
Силовая установка: два турбореактивных двигателя TF100-30-Р100 («Пратт-Уитни») тягой 11385 кг
Характеристики: макс, скорость 2220 км/ч, у земли 1400 км/ч; потолок 13720 м; боевая дальность на большой выс. 2260 перегон, дальн. без дозаправки 4707 км (2925 миль)
Масса: масса пустого 21400 кг; макс, взлетная масса 45360 кг, макс. запас топлива во внутренних баках 14740 кг
Размеры: размах крыльев в обычн. конфиг. 19,2, в стрелов. конфиг. 9,74 м; длина 22,4 м; выс. 5,2 м; площадь крыла в обычн. конфиг. 49 кв. м
Вооружение: многост. 20-мм пушка; две атом, бомбы; восемь внешн. подвес. — 14300 кг воор.: четыре шар. для урав. груза при изм. стрел, крыла{jcomments on}
Узнайте sandero технические характеристики на Daciaclubmd.ru