Несомненно, наиболее удачным послевоенным британским истребителем был «Хантер», отличавшийся изяществом силуэта — и высокой боевой эффективностью; не одно поколение пилотов с нежностью вспоминает об отличных летными качествах этой машины. Первые F.Mk-1 поступили на вооружение в июле 1954 года. Самолет выпускался в десятках модификаций и использовался во всем мире на протяжении 40 лет. F.Mk-1 мог в неглубоком пике достигать сверхзвуковой скорости; его вооружение составляла батарея из четырех 30-мм пушек, размещенных в носовом отсеке. Единственной проблемой самолета был двигатель «Эйвон» 100, который глох при первом же залпе из пушек. 7 сентября 1953 года «Хантер» F.Mk-3, пилотируемый командиром эскадрильи Невиллом Дюком, над побережьем Сассекса установил тогдашний мировой рекорд скорости — 727,6 мили/час (1171 км/ч).
Производство: Великобритания
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: турбореактивный двигатель «Эйвон» 100 («Роллс-Ройс») тягой 2925 кг
Характеристики: макс, скорость на уровне моря 1144 км/ч (710 миль/час); потолок 15240 м; дальность действия без дозаправки 690 км (430 миль),
перегоночная дальность с подвесными баками 3150 км
Масса: масса пустого 5501 кг; макс, взлетная масса около 9000 кг
Размеры: размах крыльев 10,26 м; длина 14 м; высота 4 м; площадь крыла 32,5 кв. м
Вооружение: четыре 30-мм пушки «Аден»; пилоны для двух бомб по 454 кг и двадцати четырех 78-мм реактивных снарядов{jcomments on}
Заработки в интернете на кликах - реальность, а не выдумка. Благодаря заработку в интернете можно начать очень хорошо зарабатывать. Заработки в интернете на кликах. Заходите на наш сайт и узнайет о нем все.