Основанная на гражданском автомобиле, первая французская бронемашина «Пежо» явилась несколько поспешной импровизацией. Но улучшения последовали быстро — в основном по части вооружения и огневой мощи. С наступлением окопной войны, последовавшей за первым годом Первой Мировой, роль «Пежо» стала ограниченной. Имея не очень высокую проходимость, он мог только патрулировать по дорогам тыловые районы. Эти машины использовались при ликвидации немецкого прорыва в марте 1918 года, когда война опять приняла маневренный характер, но их роль сильно снизилась из-за появления танков. Несколько «Пежо», все еще оставшихся на службе в конце Первой Мировой войны, были переданы польской армии, где они состояли на вооружении в течение нескольких лет, принимая участие в действиях против русских.
Производство: Франция.
Экипаж: 4-5 человека.
Вес: 4,9 тонны.
Габариты: длина 4,8 метра, ширина 1,8 метра; высота 2,8 метра.
Запас хода: 140 километров.
Броня: неизвестна.
Вооружение: пушка калибром 37-миллиметров.
Двигатель: бензиновый двигатель «Пежо» мощностью 40 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость 40 километров в час. {jcomments on}