Хотя SdKfz-231 являлся оригинальной разработкой Казанского .испытательного центра в Советском Союзе, машина была немецким проектом, предназначенным для использования в Германии57. Бронеавтомобиль использовал в качестве основы шасси грузовика «Даймлер-Бенц» колесной формулы 6x4, на которое были установлены бронированный корпус и башня. Машина пошла в производство с 1932—35 годов, всего в это время было построено около 1000 таких броневиков. Корпус машины был слишком тяжел для такого шасси, что обусловило низкие ходовые качества на пересеченной местности. Тем не менее, на дорогах эти бронеавтомобили использовались с хорошим эффектом — во время оккупации Чехословакии и кампаний в Польше и Франции в 1939—40 годах. Их появление имело главным образом пропагандистскую ценность. Кроме того, неоценима их роль как учебных машин, обеспечивших дальнейшее развитие и обучение германской армии в 30-е годы.
Производство: Германия.
Экипаж: 4 человека.
Вес: 5,7 тонны.
Габариты: длина 5,57 метра; ширина 1,82 метра; высота 2,25 метра.
Запас хода: 250 километров.
Броня: 8 миллиметров.
Вооружение: орудие KwK-38 калибром 20-миллиметров, спаренный пулемет калибром 7,62-миллиметров.
Двигатель: бензиновый двигатель «Даймлер-Бенц», «Бюссинг-НАГ» или «Магирус» с водяным охлаждением, мощностью от 60 до 80 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 65 километров в час; преодолеваемый брод 0,6 метра. {jcomments on}