В 1938 году правительство Южно-Африканского Союза заказало разработку бронеавтомобиля, который мог бы быть собран из импортных компонентов на заводах ЮАР. Корпус и двигатель были приобретены у Форда, трансмиссия — у фирмы «Мармон Херрингтон» в США, а вооружение закупалось в Британии. К моменту начала производства «Мармон Херрингтон» оказался едва ли единственным бронеавтомобилем в африканских силах Британии и ЮАР, поэтому машины этого типа широко использовались в Западной пустыне в боях против Африканского корпуса Роммеля. Несмотря на относительно легкое бронирование и вооружение, элегантная и надежная конструкция неожиданно оказалась очень удачной, особенно при обслуживании в боевых условиях. Для приспособления к конкретным условиям машина имела много модификаций с различным составом вооружения.
Производство: ЮАР.
Экипаж: 5 человек.
Вес: 6 тонн.
Габариты: длина 4,88 метра; ширина 1,93 метра; высота 2,29 метра.
Запас хода: 322 километров (200 миль).
Броня: 12 миллиметров.
Вооружение: один пулемет «Виккерс» калибром 7,62-миллиметров, одно противотанковое ружье «Бойс» калибром 0,55-дюйма (14 миллиметров), один автомат «Брен».
Двигатель: один карбюраторный двигатель Форд V-8
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 80,5 километров в час (50 миль в час).{jcomments on}