Конструкция этих бронеавтомобилей основывалась на нескольких .проектах разведывательных машин фирмы «Даймлер». Внешне очень похожий на свои прототипы, бронеавтомобиль был почти в два раза тяжелее, а в башне могли разместится два человека. Работы над машиной начались еще в августе 1939 года, но первоначальные затруднения задержали выпуск первой модели до апреля 1941 г.. Всего было выпущено 2694 бронеавтомобиля этой марки. На нем устанавливалась башня от авиадесантного танка «Тетрарх». На этой машине впервые были применены гидравлические дисковые тормоза. Боевое крещение «Даймлер» получил в Северной Африке. Он показал себя отличной машиной для разведывательных подразделений, поскольку, несмотря на ограниченные боевые возможности, конструкция бронеавтомобиля обеспечивала круговой обзор, а сама .машина оказалась очень надежной. Бронеавтомобиль «Даймлер» прослужил еще много лег после окончания войны.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 7,5 тонны.
Габариты: длина 3,96 метра; ширина 2,44 метра; высота 2,24 метра.
Запас хода: 330 километров. (205 миль)
Броня: 14,5-30 миллиметров.
Вооружение: одна 2-фунтовая пушка, один спаренный с ней пулемет «Беса» калибром 7,62-миллиметра.
Двигатель: один карбюраторный 6-цилиндровый двигатель «Даймлер» мощностью 95 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 80,5 километров в час; преодолеваемый брод 0,6 метра; преодолеваемая стенка 0,5 метра, преодолеваемый ров 1,2 метра. {jcomments on}