Популярность «Фантомов» в ВМФ и Корпусе морской пехоты США привела к тому, что компании «Макдоннел» предложили продолжить разработку машины. Группа конструкторов под руководством Г. В. Ковингтона сохранила в модели «Бэнши» низкорасположенное прямое крыло и трехколесное шасси. Новый самолет был больше своего предшественника, имел удлиненный фюзеляж (что позволило увеличить запас топлива), складывающиеся крылья и расположенные в местах соединения крыльев с фюзеляжем более мощные двигатели. Сначала этой модели присвоили индекс F-2D, затем F2H; в окончательном варианте — F-2. Первые F2H-1 были поставлены ВМС США в августе 1948 года. Самолет выпускался в семи основных модификациях. Почти все они использовались в Корее. F2H-2 — вторая серийная модель машины, снабженная дополнительными топливными баками на концах крыльев. Всего было выпущено 56 таких самолетов.
Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж,
Ремонт проколов, балансировка колёс.
Производство: США
Тип: палубный всепогодный истребитель
Силовая установка: два турбореактивных двигателя J34-WE-34 («Вестингауз») тягой по 1474 кг
Характеристики: макс, крейсерская скорость 933 км/ч (580 миль/час); потолок 14205 м; дальность 1883 км (1170 миль)
Масса: масса пустого 5980 кг; макс, взлетная масса 11437 кг
Размеры: размах крыльев 12,73 м; длина 14,68 м; высота 4,42 м; площадь крыла 27,3 кв. м
Вооружение: четыре 20-мм пушки; подкрыльные подвески для двух 227-кг или четырех 113-кг бомб{jcomments on}