ВМФ США ожидали, что модель F3H окажется по крайней мере не хуже истребителей ВВС, Однако с самого начала разработчики столкнулись с большими трудностями. Самолет получался слишком дорогим; кроме того — и это главное — специально разработанный компанией «Вестингауз» двигатель XJ-40 не обеспечивал необходимой тяги. Вдобавок ВМФ отказался от проекта стандартного истребителя и предложил разработать проект всепогодного ночного истребителя. Первые серийные F3H-1N оснащались двигателями J40-WE-22, но после 11 аварий, две из которых имели тяжелые последствия, производство самолетов было остановлено. Ситуацию удалось исправить, заменив двигатель «Вестингауз» на J-71 компании «Эллисон»; ранние модели F3H-1 были частью укомплектованы новым двигателем, частью же использовались как наземные тренажеры. Поставки F3H-2 начались в 1956 году.
Производство: США
Тип: палубный ударный истребитель
Силовая установка: турбореактивный двигатель J71-А-2Е («Эллисон») тягой 6350 кг
Характеристики: макс, крейсерская скорость 1041 км/ч (647 миль/час); потолок 13000 м; дальность 2200 км (1370 миль)
Масса: масса пустого 10039 кг; макс, взлетная масса 15377 кг
Размеры: размах крыльев 10,77 м; длина 17,96 м; высота 4,44 м; площадь крыла 48 кв. м
Вооружение: четыре 20-мм пушки; четыре подкрыльных пилона, несущих до 2722 кг вооружения, включая бомбы и реактивные снаряды{jcomments on}