Эта модель разрабатывалась как самолет дальнего сопровождения по заказу Стратегического авиационного командования США. На испытаниях прототип F-101A показал недостаточную дальность полета и был передан в распоряжение Тактического авиационного командования. Первый полет F-101A состоялся в сентябре 1954 года, поставки начались в 1957 г. — эти штурмовики получило 27-е звено тактических истребителей. Для своего времени это был самый тяжелый и мощный одноместный истребитель ВВС США. Было выпущено 50 F-101A и 47 усовершенствованных F-101C. На вооружении эти самолеты состояли сравнительно недолго, все они были переоборудованы в невооруженные самолеты-разведчики F-101G и F-101H для Национальной гвардии. Самолет на рисунке имеет типичную для ВВС тех лет окраску. Такие самолеты стояли на вооружении 81-го звена тактических истребителей с базами в Бентуотерсе и Вудбридже (Великобритания).
Игровая клавиатура logitech.
Производство: США
Тип: одноместный дневной штурмовик
Силовая установка: два турбореактивных двигателя J57-P-13 (у) тягой по 6750 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 10675 м 1623 км/ч (1009 миль/час)
Масса: масса пустого 11336 кг; макс, взлетная масса 23768 кг
Размеры: размах крыльев 12,09 м; длина 20,54 м; высота 5,49 м; площадь крыла 34,19 кв. м
Вооружение: четыре 20-мм пушки; один центральный пилон для тактической ядерной бомбы МТ; два подкрыльных пилона для двух 907-кг обычных бомб или четырех 310-кг мин, или другого вооружения{jcomments on}