Первый образец SdKfz-11 появился в 1934 году и после серии модификаций к 1939 году было развернуто производство основной модели. Изначально конструкторы проектировали машину как артиллерийский тягач для батарей гаубиц калибром 105 миллиметров, оснастив ее двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Но конструкция довольно оказалась удачной, и бронетранспортер SdKfz-11 стали применять и для буксировки других типов орудий, например таких как легкие противовоздушные орудия люфтваффе. Гусеничный бронетранспортер SdKfz-11 смог заменить в нмецкой армии более дорогие тяжелые тягачи, которые стали использоваться для буксировки "Небельверферов". Этот бронетранспортер оказался одной из немногих машин, чье производство продолжалось на протяжении всей Второй Мировой войны. За это время появилось множество модификаций и вариантов, включая два образца машин для дегазации местности, которые производились небольшими партиями, поскольку химическое оружие во Второй Мировой войне почти не применялось.
Производство: Германия.
Экипаж: 9 человек.
Вес: 7,1 тонны.
Габариты: длина 5,48 метра; ширина 1,82 метра; высота 1,62 метра.
Запас хода: 120 километров.
Броня: 8—14 миллиметров.
Вооружение: не предусмотрено.
Двигатель: шести цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 100 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 53 километров в час; преодолеваемый брод 0,75 метра.{jcomments on}