За всю историю авиации ни один новый самолет не произвел такого оглушительного эффекта, как МиГ-15. На Западе даже не подозревали о его существовании, пока американские пилоты не столкнулись в небе над Кореей с истребителем, который набирал высоту и пикировал быстрее любого американского самолета и отличался потрясающей воображение маневренностью. История создания МиГ-15 такова: по окончании Второй Мировой войны правительство Великобритании предоставило Советскому Союзу новейший английский турбореактивный двигатель «Нин» производства фирмы «Роллс-Ройс» (на тот момент этим двигателем еще не был оснащен ни один английский самолет). Благодаря этому к концу 1947 года прототип МиГ-15, оснащенный не лицензированной модификацией двигателя «Нин», приступил к испытательным полетам. Большие потери МиГ-15 во время войны в Корее объясняются, главным образом, отсутствием опыта у пилотов. К 1960 году МиГ-15 использовался в качестве истребителя армиями 15 стран.
Военная техника , а также узнаете все про вооружение.
Производство: |
СССР |
Тип: |
одноместный истребитель |
Силовая установка: |
турбореактивный двигатель ВК-1 тягой 2700 кг |
Характеристики: |
макс, скорость 1076 км/ч; потолок 15500 м; дальность 1330 км, |
|
с использованием подвесных баков 1860 км |
Масса: |
масса пустого 3681 кг; макс, взлетная масса (в перегруз) 6050 кг |
Размеры: |
размах крыльев 10,08 м; длина 10,86 м; высота 3,4 м; площадь |
|
крыла 20,6 кв. м |
Вооружение: |
37-мм пушка Н-37 и две 23-мм пушки НС-23; до 500-кг бомб н |
подкрыльных пилонах |
{jcomments on}