Двухместная учебно-тренировочная модификация МиГ-21F известна на Западе под принятым в НАТО обозначением «Монгол». Не считая незначительных изменений в конструкции, связанных с размещением двухместной кабины, внешне МиГ-21U — копия основной серийной модели МиГ-21F. Первый прототип поднялся в воздух в 1960 г. В отличие от одноместной модификации, МиГ-2111 был оснащен передним аэродинамическим тормозом и большими колесами шасси, впервые примененными на модели МиГ-21F. Кроме того, у МиГ-21U снято пушечное вооружение. Дальнейшие нововведения были реализованы в моделях МиГ-21US и МиГ-21UM и заключались в изменении конструкции вертикального стабилизатора и верхней хвостовой части фюзеляжа. Эти самолеты до сих пор используются во .многих странах — в том числе в государствах — бывших членах Варшавского договора и в Индии, где они выпускались по лицензии компанией HAL. На фотографии изображен один из самолетов, состоявших на вооружении ВВС Финляндии.
Все об автомобиле "Фольцваген" на http://all-volkswagen.ru
Производство: СССР
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет
Силовая установка: турбореактивный двигатель Туманского Р-11Ф2С-300 тягой 5950 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 12200 м 2145 км/ч (1333 миль/час); потолок 17500 м; дальность 1160 км (721 миля)
Масса: масса пустого 6000 кг; макс, взлетная масса около 9000 кг
Размеры: размах крыльев 7,15 м; длина 15,76 м; высота 4,5 м; площадь крыла 23 кв. м
Вооружение: —{jcomments on}