МиГ-27 — значительно усовершенствованная модификацию . самолета МиГ-23. Разрабатывался как штурмовик; впоследствии модернизирован для полевых операций. Главное отличие от МиГ-23 — форма носа, обеспечивающая пилоту наилучший обзор нижней полусферы. Нос машины очень узкий, в нем находятся лазерный дальномер и видоискатель указателя целей. Пилота защищают броневые пластины по бокам кабины. Для улучшения летных характеристик на малых высотах разработчики отказались от воздухозаборников с изменяемой геометрией. Серийное производство машины велось в 1974—1977 годах, всего выпущено 560 .машин.
Модернизированные варианты имеют индексы МиГ-27К и МиГ-270 («Флоггер-J»).
Официальный клуб любителей Ауди.
Производство: СССР
Тип: одноместный истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла
Силовая установка: турбореактивный двигатель Туманского Р-29Ф-300 тягой 11500 кг
Характеристики: максимальная скорость, на высоте 8000 м 1885 км/ч (1170 миль/час), у земли 1350 км/ч; потолок 17000 м; радиус действия на малой высоте с боевой загрузкой 540 км (335 миль), максимальная дальность 2850 км
Масса: масса пустого 11908 кг; макс, взлетная масса 20700 кг
Размеры: размах крыльев 13,97 м при полном размахе и 7,78 м в стреловидная конфигурация.; длинна 17 м; высота 5 м; площадь крыла 34 кв. м при полном размахе
Вооружение: 30-мм шестиствольная пушка 9А-621; семь внешних подвесок для вооружения и оборудования, массой до 4500 кг: ракеты «воздух-воздух», «воздух-земля», контейнер НУРС и пушечно, реактивные снаряды, напалм, баки, контейнер. с оборудованием постановки помех, обычные и управляемые, бомбы (включая ядерные){jcomments on}