В 1970 году, вскоре после того как МиГ-25 поступил в советские ВВС, четыре таких машины были отправлены в Египет для испытаний в боевых условиях. На протяжении четырех лет эти МиГ-25 успешно уходили от израильских перехватчиков F-446. По результатам испытаний была разработана разведывательная модификация самолета, которая поступила в ВВС СССР в 1971 г. Эта модель отличалась от перехватчика строением носового отсека, в котором размещались пять фотокамер, слегка уменьшенным размахом крыльев при сохранении их плохцади (в модели МиГ-25Р крыло имеет больший угол стреловидности), полным комплектом оборудования для радиоэлектронной разведки, а также инерционной навигационной системой. Выпускалось несколько модификаций этого самолета, всего было построено около 170 машин.
Физика в играх на сайте www.webmoney-bux.ru бесплатно.
Производство: СССР
Тип: одноместный самолет-разведчик
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Туманского Р-15БД-300 тягой по 11200 кг
Характеристики: максимальная скорость на большой высоте 3340 км/ч (2112 миль/час); практический потолок 27000 м; боевой радиус действия 900 км (559 миль)
Масса: масса пустого 19600 кг; максимальная взлетная масса до 40000 кг
Размеры: размах крыльев 13,42 м; длина 23,82 м; высота 6,10 м; площадь крыла 61,40 кв. м
Вооружение: до десяти 500-кг бомб свободного падения с устройством автоматического сбрасывания (по заранее введенным координатам), встроенная высокочувствительная фотоаппаратура.{jcomments on}