Двухместный истребитель-бомбардировщик F-1.

Японские конструкторы поступили оригинально — и весьма дальновидно,— разработав реактивный учебно-тренировочный самолет Т-2 прежде основной модели F-1. Опираясь на результаты испытаний Т-2, фирма «Мицубиси» переделала второй и третий прототипы машины в одноместные истребители непосредственной поддержки49. Первый полет новой машины состоялся в 1975 году; после испытаний в авиачастях Сил самообороны в Гифу проект пошел в производство. Всего было заказано 77 машин F-1, Поставки этих истребителей на замену устаревшим самолетам F-86 «Сейбр» начались в сентябре 1977 года. Последний F-1 был получен ВВС Японии в марте 1987 года. Машина, изображенная на рисунке, состояла на вооружении 3-й эскадрильи 3-го авиакрыла ВВС Японии в Мисава в начале 1980-х годов.

Вот пример японской компьютерной техники, которая не хуже самолетов.

Производство: Япония
Тип: двухместный истребитель-бомбардировщик.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя «Адур» («Роллс-Ройс» «Турбомека») тягой по 3420 кг
Характеристики: макс, скорость на выс. 11 ООО м 1708 км/ч (1061 миль/час);потолок 15000 м; боевой радиус действия с нагрузкой 1816 кг
350 км (218 миль); перегоночная дальность 2870 км
Масса:
масса пустого 6358 кг; макс, взлетная масса 13700 кг
Размеры: размах крыльев 7,88 м; длина 17,86 м; высота 4,39 м; площадь крыла 21,17 кв. м
Вооружение: 20-мм шестиствольная пушка JM-61 «Вулкан»; семь внешних подвесок для вооружения и оборудования массой до 2700 кг — 4 ракеты «воздух-воздух», ракеты «воздух-земля», обычные и управляемые, бомбы, контейнеры НУРС, топливные баки и гондолы с оборудованием РЭП.{jcomments on}