БTP-152

тюнинг квадроциклыБTP-152 стал первым советским бронетранспортером — до войны в Красной Армии таких машин не было. Впервые этот бронетранспортер был продемонстрирован в 1951 году, он представляет собой защищенный броней грузовик ЗИС-151. Главным недостатком бронетранспортера является открытый верх, который не защищает десант от осколков. Более поздние .модификации получили систему регулирования давления в шинах для улучшения проходимости по мягким грунтам. В начале 60-х годов эта машина была заменена на БТР-60, но еще долгое время поставлялась более чем в тридцать стран. Эти бронетранспортеры принимали участие в войнах на Ближнем и Среднем Востоке (в составе армий Сирии, Египта и Ирака в арабо-израильских войнах), в Африке и на Дальнем Востоке.

Производство: Советский Союз.
Экипаж: 2 + 17 солдат.
Вес: 8,6 тонны.
Габариты: длина 6,55 метра, ширина 2,32 метра, высота 2,36 метра.
Запас хода: 600 километров.
Броня: 4—13 миллиметров.
Вооружение: один пулемет СГМ калибром 7,62-миллиметров.
Двигатель: один 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель ЗИС-123 мощностью 110 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 75 километров в час, преодолеваемый брод 0,8 метра, преодолеваемая стенка 0,6 метра, преодолеваемый ров 0,8 метра. {jcomments on}

Видео

{youtube}5S_R4Dnrlzg{/youtube}