Индекс материала
ПЛАРБ типа Ethan Allen.
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Все страницы

ПЛАРБ типа Ethan Allen (пр. SCB 180) разрабатывалась КБ отделения Electric Boat Division, a Lafayette (пр. SCB 216) — Главным управлением кораблестроения (Bureau of Ships) ВМС США. Первая создавалась на базе George Washington и в отличие от нее имела увеличенную испытательную глубину погружения и более низкий уровень шумнос- ти и собственных помех работе ГАК. Вторая также являлась развитием первой ПЛАРБ ВМС США, но тем не менее во многом восприняла общую компоновку и общекорабельные системы многоцелевой АПЛ типа Thresher

Ethan Allen и Lafayette имели смешанную архитектуру с двухкорпусными конструкция­ми в районе носового и пятого (вспомогательных механизмов) отсеков. Прочный корпус обоих кораблей в средней части, на большей части длины был выполнен в форме цилинд­ров разного диаметра, а оконечностях - в форме усеченных конусов. Причем кормовая оконечность (в районе турбинного отсека) имела эллиптические обводы. Переход от одной формы корпуса к другой, а также к разным диаметрам цилиндров осуществлялся с помо­щью эллиптических конических обечаек. Оконечности завершались горосферическими проч­ными переборками. Для снижения гидролокационной заметности наружные поверхности корпуса лодок были покрыты специальной краской, известной как «дельфинья кожа» (mammalian skin).

На вершине кормового эллиптического усеченного конуса находился семилопастный гребной винт диаметром около 5 м. Перед винтом располагалось кормовое оперение, вклю­чавшее горизонтальные и вертикальные стабилизаторы и рули. На Benjamin Franklin (SSBN-640) на концах горизонтальных стабилизаторов были смонтированы план-шайбы. На расстоянии примерно 32 м от носовой оконечности находилось крыловидное огражде­ние выдвижных устройств, на котором были установлены носовые (рубочные) горизон­тальные рули, проворачивавшиеся на 90 , что обеспечивало всплытие во льдах. На Daniel Webster { SSBN-626) после спуска на воду они вместе с приводами располагались в специ­альной надстройке, смонтированной над носовым (торпедным) отсеком. Во время первого капитального ремонта эти рули возвратили на ограждение прочной рубки, демонтировав специальную надстройку. Шахты ПМУ после их опускания и ходовой мостик закрывались щитами (для снижения гидродинамического шума). Прочный корпус был выполнен из стали HY-80, обтекатель основной антенны ГАК AN/BQQ-2 - из титановых сплавов, а проницаемые оконечности и ЦГБ средней группы - из стали марки МТ-50 с пределом текучести 35 кг/мм2.

Проницаемая двухкорпусная носовая оконечность имела форму эллиптического тела вращения. Ракетные шахты располагались за ограждением выдвижных устройств. Их верхняя часть вместе с механизмами открытия (закрытия) крышки выступали за прочный корпус, что заставило увеличить высоту надстройки (до 1,5 м), которая формировала ра­кетный банкет («горб») длиной около 80 м. В кормовой оконечности «горба» надстройки были установлены телевизионные камеры с подводным освещением, благодаря которым велось наблюдение за процессом использования ракетного оружия.

Оба корабля имели по две группы ЦГБ носовую и кормовую (в районе двухкорпусиых конструкций). В каждой из групп было по три разделенных побортно цистерны. Характер­но то, что кормовые ЦГБ были кольцеобразными и полностью охватывали прочный кор­пус. 13% запас плавучести обеспечивал надводную непотопляемость только при затоплении одного из трех отсеков: торпедного, реакторного или вспомогательных механизмов. Цистерны продувались воздухом высокого давления. После гибели Thresher в соответ­ствии с программой SUBSAFE лодки данного типа оснастили системой пороховых аккуму­ляторов давления, которая обеспечивала всплытие корабля в аварийной ситуации.

Прочный корпус делился плоскими водонепроницаемыми переборками на шесть отсе­ков. В носовом торпедном отсеке размещались четыре 533-мм ТА, вваренные в носовую прочную торосферическую концевую переборку симметрично относительно диаметраль­ной плоскости корабля. Здесь же находились стеллажи для 12 запасных торпед Мк.48 различных модификаций и ПЛУР ПЛРК SUBROC, а также УБЗ с устройствами продоль­ного и поперечного перемещения. У кормовой переборки располагалась прочная шахта с носовым входным и ториедопогрузочным люками, комингс-площадкой, а также со шлюзо­вой камерой, предназначенной для свободного выхода из аварийной лодки. В трюме пер­вого отсека находились механизм отдачи якоря, носовая дифферентная цистерна и цистер­на кольцевого зазора ТА.

Временная прописка в Санкт-Петербурге быстро и без посредников.


Второй отсек (центрального поста) был разделен по высоте тремя палубами. На верх­ней из них находились ГКП, посты управления рулями, балластом и общекорабельными системами. В корме к ГКП примыкала штурманская рубка, а к носу - рубки гидроакусти­ков, радиосвязи, каюты командира корабля, старпома и санитарно-бытовые помещения. На средней палубе располагались жилые и бытовые помещения офицерского и старшинс­кого состава, в том числе кают-компания офицеров и столовая нижних чинов, разделенная складной переборкой со спортзалом. В специальной звукоизолированной выгородке нахо­дится пост продувания ЦГБ в надводном положении (воздухом под давлением 1,0 кг/см2). Всю носовую и среднюю часть нижней палубы занимали жилые и бытовые помещения экипа­жа: кубрик на 86 человек личного состава, каюта на 10 унтер-офицеров и учебное помеще­ние. В кормовой части находились выгородки с приборами СУРС, а в трюме - АБ, уравни­тельные и санитарно-бытовые цистерны.

Реакторный (третий) отсек внутри был окружен железоводной биологической защитой, в которой размещался контейнер с реактором, двумя парогенераторами и другими систе­мами и механизмами ППУ. ТВЭЛы представляли собой металлические пластины из урано- циркониевого сплава, обогащенного на 40% ураном. Для предотвращения попадания про­дуктов коррозии в теплоноситель они покрывались специальным сплавом. Конструкция реактора S5W-2 позволяла производить замену отдельных сборок ТВЭЛов без демонтажа его крышки. Каждая из двух автономных петель первого контура имела три циркуляцион­ных насоса. Седьмой, резервный насос по мере необходимости мог подключаться к любой из петель. Проход через реакторный отсек осуществлялся по верхней палубе по специаль­ному герметичному коридору, расположенному в диаметральной плоскости корабля. Вход в необитаемые помещения производился через газоплотную дверь.

Отсек вспомогательных механизмов имел две палубы. На верхней находились пост дис­танционного управления ГЭУ, ГРЩ ЭЭС и выгородка дезактивации, а на нижней - ДГ, обратимый преобразователь (мощностью 300 кВт), дифферентовочный насос, четыре глав­ных питательных насоса и разобщительные клапаны по главному пару. Здесь же распола­гались пост управления и приводы выдвижного аварийного движителя (трехлопастного ВФШ), который вместе с приводом (асинхронным ЭД мощностью 325 кВт) был смонтиро­ван в специальной выгородке кормовой группы ЦГБ.

Турбинный отсек имел две палубы и трюм, причем верхняя палуба совпадала с осевой горизонтальной плоскостью. На ней размещался ГТЗА, состоявший из двух однокорпусных реверсивных паровых турбин и одного двухступенчатого зубчатого редуктора. Каждая из паровых турбин имела свой главный конденсатор. Пар для турбин вырабатывали два парогенератора, общая производительность которых достигала 82 т/ч (давление пара 23 кг/см2 и температура 240 СС). ГТЗА располагался в кормовом (четвертом) отсеке. Здесь же нахо­дились два вертикальных АТГ, разобщительная эластичная муфта со специальной систе­мой гашения продольных колебаний линии вала, ГЭД на линии вала, линия вапа с опор­ным и главным упорным подшипниками. На кораблях подсерий James Madison (SSN-605) и Benjamin Franklin (SSBN-640) ГТЗА устанавливался на отключенной от корпуса плат­форме. Корпуса его ПТА были облицованы звукопоглощающими покрытиями.

На нижней палубе турбинного отсека располагались две фреоновые и одна бромисто- литиевая холодильные машины, две испарительные установки, три компрессора централь­ной воздушной системы, главный осушительный насос, узел общекорабельной системы гидравлики, приводы кормовой группы рулей, а также другие системы и механизмы.

Пять ПЛАРБ типа Ethan Allen были построены в период с сентября 1959 г. по январь 1963 г. За время эксплуатации они практически не модернизировались, за исключением ракетного вооружения (в случае, если они вступали в строй с ракетами системы Polaris А1). 31 корабль типа Laffayet были построены в период с января 1961 г. по апрель 1967 г. тремя подсериями (или модификациями). Полностью в соответствии с первоначальным проектом заказали девять кораблей, получивших на вооружение систему Polaris А2. Вторая подсе- рия (начиная с James Madison) включала в себя 10 ракетоносцев. Они были полностью идентичны предшественникам, но несли ракеты системы Polaris A3. Третья подсерия (на­чиная с Benjamin Franklin) состояла из 12 ПЛАРБ. Помимо того, что эти корабли имели на вооружении ракеты системы Polaris A3, на них внедрили комплекс мероприятий, направ­ленных на снижение уровня первичного акустического поля и собственных помех работе гидроакустических средств (см. выше). Кроме того, их оснастили восемью ВПУ для запуска средств ПТЗ (впоследствии их получили корабли двух первых подсерий).

В процессе эксплуатации все корабли типа Laffayet сначала (в период с февраля 1969 г. по февраль 1978 г.) модернизировали под систему Poseidon СЗ, а затем 'в период с августа 1979 г. по октябрь 1982 г.) 12 из них - под систему Trident С4. Все остальные модерниза­ции были направлены на совершенствование радиотехнического вооружения. В частности, все ПЛАРБ получили ГПБА ТВ-16, чья антенна располагалась под протяженным обте­кателем, смонтированным на их правом борту. Эта антенна входила в состав комплекса AN/BQQ-2.

В городе Алматы бассейны и другие спортивные комплексы вы можете найти на сайте "На примете".


Подсерия Ethan Allen

Ethan Allen (SSBN-608). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 14.09.1959 г.;

22.10.1960      г.; 8.11.1961 г. Входила в состав АФ. 1.09.1980 г. по условиям Договора ОСВ-2 выведена из состава МСЯС и после удаления ракетного отсека переклассифицирована в многоцелевую АЛЛ (SSN-608). 31.03.1983 г. исключена из списков ВМС США и 30.04.1986 г. продана на слом. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой.

Sam Houston (SSBN-609). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ныопорт-Ньюс): 28.12.1959 г.; 2.02.1961 г.; 6.03.1962 г. Входила в состав АФ. В 1971-1972 гг. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капиталь­ный ремонт и перезарядку A3 ЯР с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. 10.11.1980 г. по условиям Договора ОСВ-2 выведена из состава МСЯС и переклассифици­рована в многоцелевую АПЛ (SSN-609). С сентября 1983 г. по сентябрь 1985 г. в Бремерто­не на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и переобору­дование в носитель док-камеры типа DDS. 12.08.1991 г. была исключена из списков ВМС США, 6.09.1991 г. продана на слом и с 1.03.1991 г.1 по 25.02.1992 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Tomas A.Edison (SSBN-610). Верфь отделения «Electric Boat Div.» (Гротон): 15.03.1960 г.;

15.06.1961       г.; 10.03.1962 г. Входила в состав ТФ. С 6.08.1972 г. по 30.11.1974 г. в Сан- Франциско на верфи ВМС Mare Island Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. 6.10.1980 г. по усло­виям Договора ОСВ-2 выведена из состава МСЯС и после удаления ракетного отсека переклассифицирована в многоцелевую АПЛ (SSN-610). 1.12.1983 г. была исключена из списков ВМС США и 30.04.1986 г. продана на слом. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставле­на в отстой. С 1.10.1996 г. по 1.12.1997 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

John Marshall (SSBN-611). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-НьюсК 4.04.1960 г.; 15.07.1961 г.; 21.05.1962 г. Входила в состав ТФ. С ноября 1974 по май 1976 г. в Сан-Франциско на верфи ВМС Mare Island Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. В феврале 1981 г. по условиям Договора ОСВ-2 выведена из состава МСЯС и переклассифицирована в многоцелевую АПЛ (SSN-611). С сентября 1983 г. по сентябрь 1985 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и переоборудование в носитель док-камеры типа DDS. 23.11.1991 г. была исключе­на из списков ВМС США и 14.02.1992 г. продана на слом. С 14.02.1992 г. по 29.03.1993 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Thomas Jefferson (SSBN-618). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 3.03.1961 г.; 24.02.1962 г.; 4.01.1963 г. Входила в состав ТФ. С 1.07.1974 г. по 17.11.1975 г. в Сан-Франциско на верфи ВМС Mare Island Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. В апреле 1981 г. по условиям Договора ОСВ-2 выведена из состава МСЯС и после удаления ракетного отсека переклассифицирована в многоцелевую АПЛ (SSN-618). 24.01.1985 г. была исключена из списков ВМС США и 30.04.1986 г. продана на слом. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 1.10.1996 г. по январь 1998 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Подссрия Lafayette

Lafayette (SSBN-616). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 17.01.1961 г.; 8.05.1962 г.; 23.04.1963 г. Входила в состав АФ. С 5.09.1967 г. по 28.12.1968 г. в Ньюпорт- Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капи­тальный ремонт. С 15.10.1972 г. по 7.11.1974 г. в Гротоне на верфи Electric Boat Div. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР, с заменой системы Polaris А2 системой Poseidon СЗ. С 25.02.1981 г. по 29.05.1983 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 12.08.1991 г. исключена из списков ВМС США и в 1991-1992 гг. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Alexander Hamilton (SSBN-617). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 26.06.1962 г.; 18.08.1962 г.; 27.06.1963 г. Входила в состав АФ. С 18.06.1967 г. по 28.06.1968 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт. С 5.03.1973 г. по 8.08.1975 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт, с заменой системы Polaris А2 системой Poseidon СЗ. В 1980-1981 гг. провели капитальный ремонт. С 30.11.1986 г. по 7.07.1989 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 23.02.1993 г. исключена из списков ВМС США и с 1.10.1992 г.1 по 28.02.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.


 

Andrew Jackson (SSB-619). Верфь BMC Mare Island Naval Shipyard (Сан-Франциско): 26.04.1961 г.;15.09.1962 г.; 3.07.1963 г. Входила в состав АФ. С 14.03.1968 г. по 14.06.1969 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт с перегрузской A3 ЯР. С 15.01.1973 г. по 11.04.1975 г. в Ныопорт-Ныос на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и пере­грузку A3 ЯР, с заменой системы Polaris А2 системой Poseidon СЗ. В 1980-1981 гг. провели капитальный ремонт. Выведена из состава 31.08.1989 г., исключена из списков ВМС, пе­реоборудована в несамоходную учебно-тренировочную баржу и в Бремертоне поставлена в отстой.

John Adams (SSBN-620). Верфь BMC Portsmouth Naval Shipyard (Портсмут): 19.05.1961 г.; 12.01.1963 г.; 12.05.1961 г. Входила в состав АФ. С 18.06.1967 г. по 28.06.1968 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. С 18.01.1974 г. по 15.04.1976 г. в Портсму­те на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели ремонт и перегрузку A3 ЯР, с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1981-1982 гг. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт. 14.09.1988 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 24.09.1993 г. по 12.02.1996 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

James Monroe (SSBN-622). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 31.07.1961 г.; 4.08.1962 г.; 7.12.1963 г. Входила в состав АФ. С 19.01 1968 г. по 31.08.1969 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капитальный ремонт с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. С 10.01.1975 г. по 16.05.1977 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой систе­мы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1982-1984 гг. провели капитальный ремонт. 23.06.1990 г. исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставле­на в отстой. С 21.03.1994 г. по 10.01.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Nathan Hale (SSBN-623). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 2.10.1961 г.; 12.01.1963 г.; 23.11.1963 г. Входила в состав АФ. С 28.03.1968 г. по 2.08.1969 г. в Гротоне на верфи отдачения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. С 15.06.1973 г. по 25.06.1975 г. в Портсмуте на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1980-1982 гг. провели капитальный ремонт. 3.11.1986 г. выведена из состава МСЯС, а 31.01.1987 г. - исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реакторов прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 2.10.1991 г. по 5.04.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Wood row Wilson (SSBN-624). Верфь BMC Mare Island Naval Shipyard (Сан-Францис­ко): 13.09.1961 г.; 22.02.1963 г.; 27.12.1963 г. Входила в состав АФ. С 23.05.1968 г. по 3.07.1969 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. С 1.10.1973 г. по 12.10.1975 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт с заменой системы Polaris A3 систе­мой Poseidon СЗ. В 1980-1982 гг. провели капитальный ремонт. С 30.07.1987 г. по 26.07.1990 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 1.09.1994 г. исключена из списков ВМС США. После выгруз­ки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 26.09.1997 г. по январь 1999 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Henry Clay (SSBN-625). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 23.10.1961 г.; 30.11.1962 г.; 20.02.1964 г. Входила в состав АФ. С 9.10.1968 г. по 27.02.1970 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капиталь­ный ремонт с заменой системы Polaris А2 системой Polaris A3. С 13.04.1973 г. по 29.07.1977 г. в Портсмуте на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1983-1984 гг. провели капиталь­ный ремонт. 12.03.1990 г. выведена из состава МСЯС, а 5.11.1990 г. - исключена из спис­ков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 1.10.1995 г. по 30.09.1997 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Daniel Webster (SSBN-626). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 28.12.1961 г.; 27.04.1963 г.; 9.04.1964 г. Входила в состав АФ. С 9.09.1968 г. по 27.02.1970 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 13.04.1975 г. по 29.07.1977 г. в Портсмуте на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris А2 системой Poseidon СЗ. В 1983-1985 гг. провели капитальный ремонт. 30.08.1990 г. была выведена из состава МСЯС, а 4.02.1993 г. - исключена из списков ВМС США. Была переоборудована в плаву­чий тренажер MTS (Maintenance Training System) - MTS-626. В настоящее время в Чарл­стоне используется для обучения операторов АЭУ. ППУ с ВВР S5W находится в рабочем состоянии. В соответствии с Договором ОСВ-1 ракетный отсек вырезан, а остальные - переоборудованы под учебные классы. Находится на плаву.

Высокооплачиваемая работа в Башкортостане, большой выбор вакансий.


 

Подсерия James Madison

James Madison {SSBN-627). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 5.03.1962 г.; 15.03.1963 г.; 28.07.1964 г. Входила в состав АФ. С 3.02.1969 г. по 24.06.1970 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капи­тальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 3.08.1979 г. по 9.02.1982 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой систе­мы Poseidon СЗ системой Trident С4. 17.02.1992 г. была исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 1.10.1996 г. но 24.10.1997 г. в Бремерто­не на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Tecumseh {SSBN-628). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 1.06.1962 г.; 22.06.1963 г.; 29.05.1964 г. Входила в состав АФ. С 8.11.1969 г. по 18.02.1971 г. в Ньюпорт- Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капи­тальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1977-1979 гг. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 26.04.1984 г. по 26.11.1986 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 23.07.1993 г. выведена из состава МСЯС, а 15.12.1993 г. - исключена из списков ВМС США. С 15.02.1993 г.1 по 1.04.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Daniel Boone (SSBN-629). Верфь BMC Mare Island Naval Shipyard (Сан-Франциско): 6.02.1962 г.; 22.06.1963 г.; 23.04.1964 г. Входила в состав АФ. С 13.05.1969 г. по 14.08.1970 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перс- грузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1977-1979 гг. провели ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 3.04 по 8.07.1980 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели замену системы Poseidon СЗ системой Trident С4. С 7.01.1985 г. по 16.06.1987 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку активной зоны ЯР. В октябре 1993 г. выведена из состава МСЯС, а 18.02.1994 г. - исключена из списков ВМС США. С 1.10.1993 г.1 по 4.11.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

John С. Calhoun (SSBN-630). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 4.06.1962 г.; 2.11.1963 г.; 15.09.1964 г. Входила в состав ТФ, а с 1984 г. - в состав АФ. С 3.06.1969 г. по 23.12.1970 г. в Сан-Франциско на верфи ВМС Маге Island Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой систе­мы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1977-1979 гг. провели капитальный ремонт и пере­грузку A3 ЯР. С 24.06 по 16.09.1980 г. систему Poseidon СЗ заменили системой Trident С4. С 29.10.1984 г. по 29.08.1986 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 28.03.1994 г. была исключена из списков ВМС США и с 1.11.1993 г.1 по 18.11.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Ulysses S. Grant (SSBN-631). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 18.08.1962 г.; 18.10.1963 г.; 17.07.1964 г. Входила в состав АФ. С 29.09.1969 г. по 16.12.1970 г. в Бремер­тоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегруз­ку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1977-1980 гг. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 12.06.1992 г. исключена из списков ВМС США и с 14.02.1992 г.1 по 29.03.1993 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Von Steuben (SSBN-632). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 4.09.1962 г.; 18.10.1963 г.; 30.09.1964 г. Входила в состав АФ. С 8.07.1969 г. по 7.11.1970 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капи­тальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 13.01.1980 г. по 28.05.1982 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой систе­мы Poseidon СЗ системой Trident С4. 7.07.1993 г. была выведена из состава МСЯС, а 26.02.1994 г. - исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставле­на в отстой. С октября 1999 г. по 30.10.2001 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Casimir Pulaski (SSBN-633). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 12.01.1963 г.; 1.02.1964 г.; 14.08.1964 г. Входила в состав АФ. С 5.01.1970 г. по 30.04.1971 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 1.07.1980 г. по 10.12.1982 г. в Нью­порт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провати капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Poseidon СЗ системой Trident С4. В октябре 1993 г. была выведена из состава МСЯС, а 7.03.1994 г. - исключена из списков ВМС США. С 1.10.1993 г.: по 21.10.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Вакансии и работа в Ликино-Дулево в одной газете.


 

Stonewall Jackson lSSBN-634). Верфь ВМС Mare Island Naval Shipyard (Сан-Фран­циско ): 4.07.1962 г.; 20.12.1963 г.; 28.06.1964 г. Входила в состав АФ. С 15.07.1970 г. по 29.10.1971 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ре­монт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1977- 1981 гг. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 8.09.1981 г. по 6.11.1982 г. заменили систему Poseidon СЗ системой Trident С4. С 30.09.1985 г. по 17.12.1987 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charleston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и пере­грузку A3 ЯР. В сентябре 1994 г. выведена из состава МСЯС, а 7.02.1995 г. - исключена из списков ВМС США. С 1.10.1994 г.1 по 13.10.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разработана на металл.

Sam Rayburn {SSBN-635). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 3.12.1962 г.; 20.12.1963 г.; 2.12.1964 г. Входила в состав АФ. С 19.01.1970 г. по 9.09.1971 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перег рузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1978-1981 гг. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 31.07.1989 г. была выведена из состава МСЯС, а 4.02.1993 г. - исключена из списков ВМС США. Была переоборудована в плавучий тренажер MTS (Maintenance Training System» - MTS-635. В настоящее время в Норфолке используется для обучения операторов АЭУ. ППУ с ВВР S5W находится в рабочем состоянии. В соответствии с Договором ОСВ-1 ракетный отсек вырезан, а остальные - переоборудованы под учебные классы. Находится на плаву.

Nathanael Green (SSBN-636). Верфь ВМС Portsmouth Naval Shipyard (Портсмут): 21.05.1962 г.; 12.05.1964 г.; 19.12.1964 г. Входила в состав АФ. С 20.07.1970 г. по 21.09.1971 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт и перегруз­ку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1979-1981 гг. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 12.12.1986 г. выведена из состава МСЯС, а 31.01.1987 г. - исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставле­на в отстой.

Подсерия Benjamin Franklin Benjamin Franklin iSSBN-640). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 25.05.1963 г.; 5.12.1964 г.; 22.10.1965 г. Входила в состав АФ. С 18.02.1971 г. по 15.05.1972 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 12.11.1979 г. по 18.09.1981 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Poseidon СЗ системой Trident С4. С 25.09.1986 г. по 6.12.1988 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charlston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 1.04.1993 г. исключена из списков ВМС США. С 1.10.1994 г. по 21.08.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разобрана на металл.

Simom Bolivar (SSBN-641). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 17.04.1963 г.; 22.08.1964 г.; 29.10.1965 г. Входила в состав АФ. С 15.02.1971 г. по 12.05.1972 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuil­ding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 02.03.1979 г. по 28.12.1980 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Poseidon СЗ системой Trident С4. С 1.02.1985 г. по 20.11.1987 г. в Портсмуте на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 8.02.1995 г. исключена из списков ВМС США. С 1.10.1994 г.1 по 1.12.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard была разобрана на металл.

Kamehameha (SSBN-642, с 1986 г. - SSN-642). Верфь ВМС Mare Island Naval Shipyard (Сан-Франциско): 2.05.1963 г.; 16.01.1965 г.; 10.12.1965 г. Входила в состав АФ. С 15.07.1971 г. по 26.10.1972 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat Div. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1978- 1980 гг. провели капитальный ремонт. В 1986 г. была выведена из состава МСЯС. С 30.11.1986 г. по 23.12.1989 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и переоборудование в носитель док-камеры типа DDS. 2.04.2002 г. была исключена из списков ВМС и продана на слом.

Купить дом в Электростали без посредников.


 

George Bancroft (SSBN-643). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 24.08.1963 г.; 20.03.1965 г.; 2.01.1966 г. Входила в состав АФ. С 28.04.1971 г. по 31.07.1972 г. в Бремерто­не на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 1.06.1980 г. по 5.03.1982 г. в Портсмуте на верфи ВМС Portsmouth Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Poseidon СЗ системой Trident С4. С 2.06.1986 г. по 12.12.1988 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charlston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 1.03.1993 г. была выведена из состава МСЯС, а 21.09.1993 г. - исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 1.10.1996 г. но ноябрь 1997 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Lewis and Clark (SSBN-644). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 29.07.1963 г.; 21.11.1964 г.; 22.12.1965 г. Входила в состав АФ. С 30.04.1971 г. по 21.07.1972 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 22.07.1981 г. по 13.12.1983 г. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 1.10.1991 г. была выедена из состава МСЯС, а 27.06.1992 г. - исключена из списков ВМС США. После выгрузки A3 реактора прошла дезактивацию в Бремертоне и у пирса верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard поставлена в отстой. С 1.10.1995 г. по 23.09.1996 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

James К. Polk (SSBN-645, с 1986 г. - SSN-645). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 23.11.1963 г.; 22.05.1965 г.; 16.04.1966 г. Входила в состав АФ. С 15.07.1971 г. по 17.11.1972 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. В 1980-1982 гг. провели капитальный ремонт. В 1986 г. была выве­дена из состава МСЯС. С 15.01.1986 г. по 29.11.1988 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и переоборудование в носитель док- камеры типа DDS. 8.07.1999 г. исключена из списков ВМС и продана на слом.

George С. Marshal (SSBN-654). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 2.03.1964 г.; 21.05.1965 г.; 29.04.1966 г. Входила в состав АФ. С 15.09.1971 г. по 8.02.1973 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитапьный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 6.11.1981 г. по 8.04.1984 г. в Ныопорт-Ныос на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 24.09.1992 г. была исключена из списков ВМС США и с 11.05.1992 г. по 28.02.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Henry L. Stimson <SSBN-655). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 4.04.1964 г.; 13.11.1965 г.; 20.08.1966 г. Входила в состав АФ. С 16.11.1971 г. по 22.03.1973 г. в Ньюпорт- Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капи­тальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 3.05.1982 г. по 12.08.1984 г. в Ньюпорт-Ныос на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 4.12.1979 г. по 7.02.1980 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard заменили систему Posei­don СЗ системой Trident С4. 2.11.1992 г. была выведена из состава МСЯС, а 5.05.1993 г. - исключена из списков ВМС США. С 11.05.1992 г.1 по 28.02.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

George Washington Carver < SSBN-656). Верфь фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company (Ньюпорт-Ньюс): 24.08.1964 г.; 14.08.1965 г.; 15.06.1966 г. Входила в состав АФ. С 12.11.1971 г. по 31.03.1973 г. в Гротоне на верфи отделения Electric Boat

Div. провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 систе­мой Poseidon СЗ. С 3.11.1982 г. по 22.06.1985 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 2.11.1992 г. была исключена из списков ВМС США и с 2.11.1992 г. по 12.08.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Francis Scott Key iSSBN-657). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 5.02.1964 г.; 17.01.1961 г.; 23.04.1966 г.; 3.12.1966 г. Входила в состав АФ. С 20.02.1972 г. по 17.05.1973 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 3.05.1982 г. по 12.08.1984 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 24.09.1978 г. по 16.03.1979 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard заменили систему Poseidon СЗ систе­мой Trident С4. 1.02.1993 г. была выведена из состава МСЯС, а 2.09.1993 г. - исключена из списков ВМС США. С 1.10.1994 г. по 1.09.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Mariano G. Vallejo (SSBN-658). Верфь BMC Mare Island Naval Shipyard (Сан-Фран­циско): 7.07.1964 г.; 23.10.1965 г.; 16.12.1966 г. Входила в состав АФ. С 21.08.1972 г. по 19.12.1973 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 3.01.1983 г. по 9.07.1984 г. в Чарлстоне на верфи ВМС Charlston Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР. С 3.09 по 6.11.1979 г. в Норфолке на верфи ВМС Norfolk Naval Shipyard заменили систему Poseidon СЗ системой Trident С4. 9.03.1995 г. была исключена из списков ВМС США и с 1.10.1994 г.1 по 22.12.1995 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

Will Rogers (SSBN-659). Верфь отделения Electric Boat Div. (Гротон): 20.03.1965 г.; 21.07.1966 г.; 1.04.1967 г. Входила в состав АФ. С 10.10.1972 г. по 8.02.1974 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard провели капитальный ремонт и перегрузку A3 ЯР с заменой системы Polaris A3 системой Poseidon СЗ. С 24.10.1983 г. но 10.03.1986 г. в Ньюпорт-Ньюс на верфи фирмы Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company прове­ли капитачьный ремонт и перегрузку A3 ЯР. 2.11.1992 г. была выведена из состава МСЯС, а 12.04.1993 г. - исключена из списков ВМС США и с 2.11.1992 г.1 по 12.08.1994 г. в Бремертоне на верфи ВМС Puget Sound Naval Shipyard разобрана на металл.

По материалам http://irr.ru/real-estate/out-of-town/lands/izhs/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "ВМФ".

Новое на сайте