������� �������

Амфибии

АмфибияСегодня мы вам расскажем не просто про первую грузовую амфибию Советского Союза, мы расскажем вам про настоящую легенду. Модель К-61 является плавающим грузовиком. Амфибия К-61 стала легендой так как получила широкое распространение не только у нас на Родине, но и за ее пределами.

Амфибия LARC-60Компанией «Пасифик Кар энд Фаундри» в 1951 году была начата разработка самой большой в мире 60-тонной двухосной амфибии LARC-60 (LARC-LX) с колесной формулой 4х4, которая представляла из себя огромную самоходную десантную баржу у которой опускалась носовая загрузочная аппарель.  На стадии разработки амфибия обозначалась аббревиатурой BARC, имеющей тот же смысл, что и  LARC, отличие было только в первой букве, которая обозначала слово «Barge» (баржа). В войсках морской  пехоты эта буква имела значение – Beach (морское побережье).  В наши дни амфибия LARC-60 уникальным образцом военной техники, которая спроектирована  по законам проектирования морских кораблей.

Центральную часть корпуса занимает десантное отделение диной 13 метров и шириной 4,2 метра в которое помещается 1200 морских пехотинцев или же груз весом не менее 100 тонн. вместе с  тяжелой бронетехникой.  Два дизельных двигателя «Детройт Дизель»  находятся в моторных отсеках по обоим бортам корпуса. В качестве фар использовались фонари авто.

amfibija LARC-5Вначале 1950 годов в Соединенных Штатах Америки приступили к разработке колесных двухосных «десантных грузовых лихтеров снабжения» (Lighter Amphibious Resupply Cargo) сокращено LARC с колесной формулой 4х4. Главной их задачей являлась по суше и воде различных грузов и вооружения, снабжение военных судов стоявших на рейде и участие в десантных операциях.

Первым образцом LARC стала легкая 5-тонная амфибия LARC-5, разработанная в 1958 году на машиностроительной фирме «Ингерсолл Каламазу», являющейся отделением корпорации «Борг Уорнер», она должна была заменить амфибию DUKW-353 времен Второй Мировой войны.
Новая машина имела водоизмещающий сварной алюминиевый корпус с расположенной впереди кабиной управления, задний силовой блок, передние управляемые колеса и  колесную базу 4877 миллиметра.

Материалы по теме "Амфибии"

Т-37

Т-37

08 Июл 2013 Просмотров:3262 Амфибии

Land-Wasser-Schlepper

Land-Wasser-Schlepper

14 Июл 2013 Просмотров:6885 Амфибии

Т-40

Т-40

08 Июл 2013 Просмотров:2980 Амфибии

ПТС

ПТС

16 Июл 2013 Просмотров:4514 Амфибии

LVT-2

LVT-2

09 Июл 2013 Просмотров:3527 Амфибии

LVT (А)

LVT (А)

10 Июл 2013 Просмотров:3846 Амфибии

CAMANF

CAMANF

16 Июл 2013 Просмотров:3342 Амфибии

Новое на сайте