������� �������

Военные автомобили.

Семейство «МАН N4510/N4640».

МАН N4510/N4640Первые немецкие тактические автомобили были плодом коллективной работы, но большую часть успеха заслужила головная компания МАН, которая занималась сборкой машин на прошедшем реконструкцию заводе в городе Зальцгиттере, так же МАН привлекали к выпуску свой австрийских филиал ОАФ (OAF).
Конструкция всех автомобилей была модульной на лонжеронной раме, стандартизированная прямоугольная цельнометаллическая трех местная откидная кабина с люком в крыше была выдвинута вперед, металлические кузова имели алюминиевые борта, съемные скамьи и тент, все колеса были односкатными. На некоторые модификации устанавливались удлиненные кабины с двумя спальными местами над моторной частью. Все автомобили оснащали практически одинаковыми 8-цилиндровыми дизельными двигателями «Дойц» V8 с впрыском топлива, воздушным охлаждением и объемом 12,8 литра, 24-вольтной электросистемой, синхронизированными гидромеханическими 6-ступенчатым коробками передач с двухступенчатыми раздатками и встроенным дифференциалом.

Тактические бескапотные грузовики МАН.

Тактические бескапотные грузовики МАННа основании технического задания управления BMW для проектирования целой линейки специализированных автомобилей и колесных бронетранспортеров в 1965 году было создано объединенное конструкторское бюро Gemeinschaftsburo (GB), в состав которого вошли компании «Магирус-Дойц», МАН, «Круп» и «Хеншель» и специализированные изготовители прицепного состава, узлов ходовой части, двигателей и шин. Концерн «Даймлер – Бенц» в состав бюро не вошел и вел работу самостоятельно.  В первую очередь конструкторское бюро приступило к разработке перспективного унифицированного семейства тактических бескапотных грузовиков НАТО с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, грузоподъемностью 5,7 и 10 тонн.  Сначала конструкторы бюро планировали, что на весь автомобильный ряд будут установлены герметизированные агрегаты, кабины и кузова, за счет этого автомобили будут обладать плавучестью. В 1968 году были изготовлены первые прототипы с такими характеристиками, затем последовали долгие испытания и доработки и ремонт грузовых автомобилей, приведшие к созданию в 1970-х годах к новой, менее сложной, но более дорогой сухопутной серии.

Серия L1212 «ФАУН».

Серия L1212 «ФАУН».Серию L1212 компания «ФАУН» начала производить в 1959 году. В нее вошли две группы бескапотных специализированных машин с 12-цилиндровыми двигателями повышенной мощности и объемом в 19 литров.
Первой модификацией стал ремонтно - эвакуационный автомобиль LK1221/400 с многотопливным двигателем «Дойц F12L714a» мощностью 265 лошадиных сил. На него установили 11-тонный телескопический кран, 24-дюймовые колеса, его передние мосты были сближены, полная масса составляла 27700 килограмм.
Второй модификацией серии L1212 были 25-тонные танковые седельные тягачи L1212/45VSA с колесной формулой 6х6 и задними двускатными колесами.  На них устанавливали дизельные двигатели с турбонаддувом «Дойц BF12L714» мощностью 340 лошадиных сил и двойные кабины.

Материалы по теме "Автомобили"

Новое на сайте