КрАЗ-214.

Краз-214В 1967 году в СССР было прекращено производство стандартных грузовиков Советской Армии КрАЗ-214, на смену им пришел новый грузовой автомобиль КрАЗ-255Б. Новый автомобиль получил более мощный двигатель, систему контроля давления в шинах, улучшенную проходимость и увеличенную грузоподъемность.
Численность экипажа может составлять от 1 до 3 человек, вес 19,4 тонны. Запас хода при полной заправке 650 километров в час. Броня и вооружение на  КрАЗ-214 не устанавливались. Дизельный двигатель ЯМЗ-238 имеет мощность 240 лошадиных сил и может разогнать грузовик по шоссе до 71 километра в час.

В Советской армии стандартную версию КрАЗ-214 использовали для перевозки саперных кранов, установки мостов ТММ и перевозки плавучей тяжелой понтонной системы ПМП. Так же существовали следующие модификации: топливный заправщик, транспортировщик мостовых свай и экскаватор. Грузовик имеет стандартную внутреннюю компоновку, двухдверная закрытая кабина, спереди которой находится двигатель и грузовой отсек, который может быть покрыт тентом из брезента.

Производство: СССР.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 19,4 тонны.
Габариты: длина 8,65 метра, ширина 2,75 метра, высота 2,94 метра (кабины).
Запас хода: 650 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один дизельный двигатель ЯМЭ-238 мощностью 240 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 71 километров в час, преодолеваемый брод 0,85 метра.{jcomments on}

Если Вас интересует, как использовать талон на бензин, то тут все просто. Вы подъезжаете на своем автомобиле на заправочную станцию и отдаете талон на бензин оператору, который отрывает отрывную часть талона на бензин, ставит штамп АЗС и возвращает Вам обратно. Затем Вам отпускают указанное в талоне количество бензина, будьте внимательны, если все количество топлива не поместится в бак автомобиля, то остаток вернуть уже будет невозможно. Поэтому пред заправкой  по талону на бензин, необходимо убедится, что в баке хватит пустого места.