Семейство многоцелевых автомобилей DURO.

Семейство многоцелевых автомобилей DURO.Семейство многоцелевых автомобилей DURO швейцарской фирмы Bucher-GuyerAG включает автомобили 4x4, 4x4 с удлиненной базой и 6x6.

Автомобили отличаются оригинальной запатентованной конструкцией подвески.

Колеса каждой оси попарно крепятся к подрамникам из трубообразного профиля, выполняющего одновременно роль мостовой балки и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Каждый подрамник соединяется с рамой с помощью двух шарни­ров, обеспечивающих его угловые перемещения относительно

продольной оси автомобиля. Два других шарнира подрамника, расположенные ближе к бортам автомобиля, через качающиеся двухплсчие рычаги на его раме соединены с такими же шарнира­ми другого подрамника соседней оси автомобиля. Рама опирает­ся на подрамники передних и задних осей через пружины, допол­ненные, газовыми амортизаторами.

Благодаря балансирной связи между колесами одноименных бортов автомобиль не испытывает значительных кренов при движении по косым неровностям. Кроме того, дорожный просвет остается постоянным на уровне 360 мм и имеет форму пря­моугольника без выступающих картеров агрегатов трансмиссии, что положительно отражается на проходимости автомобиля.

Возможность низкого расположения силовой установки и агре­гатов трансмиссии в проемах между лонжеронами рамы и подрам­ников способствует высокой устойчивости автомобильного шасси от опрокидывания. При движении по косо­гору приблизительно 20° автомобиль почти не испытывает крена от прогиба подвески.

Автомобили семейства DURO оснащены четырехтактными ряд­ными шестицилиндровыми дизельными двигателем и VM D 642 LB мощностью 118 кВт (160л.с.) при 3000 мин1. Максимальный крутя­щий момент двигателя 400 Нм (40,8 кгм) при 1500-2800 мин1. Дви­гатели жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежу­точным охлаждением наддувочного воздуха по токсичности отра­ботавших газов отвеча­ют нормам EURO II.

Гидромеханическая автоматическая короб­ка передач Allison AT 542 имеет 4 ступени переднего и одну заднего хода. Авто­мобиль оснащен двухступенчатой синхронизированной раздаточ­ной коробкой с межосевым дифференциалом, главными передача­ми с самоблокирующимися дифференциалами и колесными несо-осными редукторами с приводом через валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса имеют шины с ненаправленным рисунком протектора размерности 275/80R20.

Дисковые вентилируемые тормоза имеют двухконтурный гид­равлический привод. Для осмотра и замены тормозных колодок не требуется снятие колес.{jcomments on}