Модификации тягача Т58.

седельный тягач XM194 Детройтский арсенал в 1951 году начал очередные испытания двух еще более тяжелых модификаций четырехосных тягачей серии Т58. В нее вошли – балластный тягач XM193, основной задачей которого являлась буксировка 12-тонных артиллерийских орудий и 15-тонный перспективный седельный тягач XM194 имевший колесную базу размером 4455 мм и шины 16,50-25.

Конструкция этих тягачей была полностью идентична серии Т57, на них стояли те же  основные агрегаты и узлы.  Но коробка передач была подвергнута модернизации, в нее установили механизм блокировки гидротрансформатора, что позволило уменьшить внутреннею потерю мощности в трансмиссии. На новые тягачи установили два боковых топливных бака объемом 770л. и заднюю двухбарабанную лебедку.  Габаритные размеры автомобилей были, ширина – 3150 мм и высота – 2795 мм. Седельный тягач получил от автобусной компании «Эй-Эф-Си-Брилл» (AFC-Brill)  8-цилиндровый двигатель «Ford Gaf» с водяным охлаждением, объемом 18 л и мощностью 525 л.с. Этот автомобиль стал новой модификацией XM194E1, у которой был увеличенный моторный отсек.

В 1953 году специалистами Детротского арсенала было принято решение вернуть на экспериментальные модели двигатели с воздушным охлаждением. Этим двигателем стал еще боле мощный танковый 12-цилиндровый «Континентал AVI-1790-7A», мощностью 810 л.с. Новая модификация получила индекс XM194E2. Но испытания показали, что силовой агрегат очень тяжелый и недостаточно мощный.

Что бы исправить ошибку был разработан следующий вариант XM194E3, который весил 21,5т. с немного доработанным 8-цилиндровым двигателем «Континентал AVI-1195-3» мощностью 530 л.с.  Это все, что смогли представить конструкторы Детройтского арсенала в совершенствовании четырехосных тягачей и дальнейшая разработка  этих автомобилей была поручена фирме «Кенуорт», которая в марте 1955 года выпустила модернизированный седельный  тягач XM194E4. Он получил доработанный 12-цилиндровый мотор ««Континентал AVI-1790-8A» с воздушным охлаждением,  мощностью 825 л.с. и объемом 29,3 л. Тормозная система была улучшена, топливные баки имели общую  вместимость в 1030л, лебедка имела вывод троса вперед и назад. Максимальная скорость составляла 72 км/ч.

Многопрофильная компания ООО «Мега Транс» занимается предоставлением следующих услуг: погрузка и вывоз грунта и снега и любого строительного мусора. Выполняет земляные работы любой сложности, сдает в аренду спецтехнику.  Гибкая система скидок и взаиморасчетов максимально учитывают интересы всех клиентов, подробнее на http://stroytransport.ru/

{jcomments on}