«Мерседес-Бенц LG315/46»

Мерседес-Бенц LG315/46В конкурсе на производство 5-тонных армейских грузовиков участвовали очень именитые компании, такие как «Магирус-Дойц», «Даймлер-Бенц», «Бюссинг», МАН, «Круп» и «Хеншель», поэтому выбрать победителя среди названых фирм было довольно сложно. Больше всего в этом классе отвечала требованиям военных серия опытных грузовых автомобилей LG315/46 (4x4), прототипы которой были выпущены в 1956-1957 года. Данные прототипы представляли из себя комбинацию шасси времен Второй мировой войны L4500A и послевоенную модель LA315, которая была модернизирована на основе 6-тонного армейского грузовика LG6000 образца 1954 года.
Первый образец прошел испытания в 1958 году, после чего на заводе в Гаггенау начался серийный выпуск 5-тонного военного автомобиля «Мерседес-Бенц LG315/46». На нем был установлен новый многотопливный двигатель и все односкатные колеса с широкопрофильными шинами 14,00-20.

В отличии от других немецких производителей выпускавших военную технику на данной модели был сохранен округлый капот, крылья, цельнометаллическая кабина со смотровым люком. Так же была выпущена модификация с открытой военной кабиной с плоскими дверями, мягким брезентовым тентом, откидным передним окном и упрощенными прямоугольными крыльями. Грузовая платформа была цельнометаллической и имела длину 5 метров. На грузовик установили рядный многотопливный 6-цилиндровый двигатель OM315V объемом 8,7 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Коробка передач была 6-ступенчатая, 2-ступенчатая «раздатка» оснащенная механизмом блокировки переднего моста, системой гидроусилителя рулевого механизма и пневмоприводом тормозов с двойным контуром.  Размер колесной базы составлял 4,6 метра, передняя и задняя колея по 2,005 метра и дорожный просвет 4,08 метра.
Собственная масса  грузовика «Мерседес-Бенц LG315/46» была 7700 килограмм и полная – 12900 килограмм. Максимальная скорость по шоссе составляла 70 километров в час, запас хода 520 километров. На шасси LG315/46 монтировались кузова и фургоны различных модификаций, ремонтное, эвакуационное и крановое оборудование. Для пожарных выпускались аэродромные пожарные машины TLF-2400 с объемом воды и пенообразователя 2400 и 250 литров соответственно и TroLF-1500  с отсеком для боевого расчета и порошковым противопожарным компонентом, так же компанией «Метц» (Metz) на основании заказа Бундесвера, на шасси LG315/46  устанавливались 25-метровые пожарные лестницы.
За весь период производства грузовика «Мерседес-Бенц LG315/46» было выпущено 8283 единицы данных автомобилей.

Складской погрузчик цена от производителя на всю технику GROS

Производство: Федеративная Республика Германия.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 7700 килограмм.
Габариты: колесной базы 4,6 метра, высота дорожного просвета 408 миллиметров.
Запас хода: 520 километров.
Двигатель: рядный многотопливный 6-цилиндровый двигатель OM315V объемом 8,7 литра и мощностью 145 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная  скорость по шоссе 70 километров в час.{jcomments on}