Средний бронеавтомобиль БА-6

Средний бронеавтомобиль БА-6Средний бронеавтомобиль БА-6 стал продолжением бронеавтомобиля БА-3 с более широкой колеей и новыми шинами типа ГК. БА-6 так же разработали и построили на Ижроском машиностроительном заводе, серийное производство было начато в 1935 году и в этом же году бронеавтомобиль стал на вооружение Сухопутных вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик.
Базой для среднего бронеавтомобиля БА-6 послужил ГАЗ-ААА, колесная формула 6х4, полная боевая масса 5120 килограмм, габаритные размеры – длина 4900 миллиметров, ширина 2070 миллиметров, высота 2360 миллиметров, дорожный просвет 240 миллиметров. На БА-6 установили 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-ММ, максимальной мощности 40 и удельной 7,8 лошадиных сил. Максимальная скорость бронеавтомобиля составляла 43 километра в час, объем топливного бака 65 литров, что обеспечивало запас хода на 197 километров.  Толщина лобовой брони корпуса и башни 8 миллиметров, экипаж состоял из 4 человек.

На средний бронеавтомобиль БА-6 установили башню от легкого танка Т-26 с пушкой калибром 45 миллиметров образца 1932 года с боекомплектом 60 снарядов, с ней был спарен пулемет ДТ калибром 7,62 миллиметра. Орудие имело угол наведения по горизонтали 360 град., угол возвышения +22 град., угол снижения -2 град. Башня имела механический механизм поворота с ручным приводом. Второй пулемет был установлен в  шаровый механизм корпуса, боекомплект составлял 3276 патронов.
БА-6 мог преодолеть подъем в 20о и брод глубиной 0,8 метра, среднее удельное давление на грунт 3,5 кг/см2.
В 1935 году конструкторы разработали опытный образец среднего бронеавтомобиля БА-6, который имел возможность передвигаться по железной дороге, для этого на колеса бронеавтомобиля устанавливались металлические бандажи с ребордами. По железной дороге БА-6 мог двигаться с максимальной  скоростью 55 километров в час и преодолеть расстояние в 150 километров. Боевая масса данного опытного образца  составляла 5900 килограмм.
Средний Бронеавтомобиль БА-6 принимал участие в боях на реке Халкин-Гол.

Компания "Мир технологий" http://mtehnologiy.ru/ технологического оборудования по оснащению окрасочных производств.

Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 4 человека.
Вес:  5120 килограмм.
Габариты: длина 4900 миллиметров, ширина 2070 миллиметров, высота 2360 миллиметров, дорожный просвет 240 миллиметров.
Броня: лобовая  корпуса и башни 8 миллиметров.
Вооружение: орудие калибром 45 миллиметров образца 1392 года и два пулемета «ДТ» калибром 7,62 миллиметра.
Двигатель: один 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-АА  мощностью 40 лошадиных сил
Колесная формула: 6х4.
Ходовые качества: максимальная скорость до 43 километров в час.
Запас топлива: 65 литров.
Запас хода: 197 километров.{jcomments on}