Daimler Разведывательная машина.

Когда в конце 30-х годов началось формирование первой британской бронетанковой дивизии, был выдан заказ на проект разведывательной машины с колесной схемой 4x4. В результате появился разведывательный автомобиль («скаут-кар») «Даймлер». Принятый на вооружении перед самой Второй Мировой войной, автомобиль производился вплоть до окончания войны. Он оказался наиболее успешным из разведывательных автомобилей стран-участниц войны. Неброский вид и хорошая мобильность компенсировали слабое бронирование и вооружение, то есть минусы, некритичные для тех машин, которые должны быстро передвигаться, не вступая в огневой контакт с противником. Складная крыша в поздних моделях была убрана, поскольку боевой опыт показал ее малую эффективность в защите экипажа.



Производство: Великобритания.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 3 тонны.
Габариты: длина 3,23 метра; ширина 1,72 метра; высота 1,50 метра.
Запас хода: 322 километров (200 миль).
Броня: 14,5—30 миллиметров.
Вооружение: один 0,303-дюймовый (7,7-мм) пулемет «Брен».
Двигатель: один карбюраторный 6-ти цилиндровый двигатель «Даймлер» мощностью 55 лошадиных сил
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 88,5 километров  в час; преодолеваемый брод 0,6 метра; преодолеваемая стенка 0,5 метра; преодолеваемый ров 1,2 метра.{jcomments on}