Инновационная гибридизация Continental достигает новых стандартов экономики

Покорив публику своим бензиновым гибридом Ford Focus (http://www.fordbook.ru/focus) на Континентальном автосалоне 2014 года в Вене, в этом году партнеры вернулись с еще более привлекательным гибридным решением. В австрийской столице три новатора в автомобильной промышленности представили бензиновый гибрид второго поколения под названием Gasoline Technology Car - GTC II, который обещает на 25% большую топливную экономичность.

GTC II представляет возможности интеллектуальной 48-вольтовой гибридной системы последнего поколения, обещая повышенную топливную эффективность почти на 17% и выбросы CO2 ниже 95 г / км по сравнению с эталонной моделью NEDC, новым европейским ездовым циклом. Эта эталонная модель представляет собой высокопроизводительный Ford Focus с 1-литровым бензиновым двигателем GTDI с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и 12-вольтовой технологией start / stop.

Самым большим различием между GTC II и GTC I является высокоэффективная интеграция электродвигателя с бензиновым двигателем и трансмиссией, называемая «архитектурой P2».

«Бензиновый гибрид GTC II второго поколения демонстрирует исключительный потенциал легких гибридов, где электрическая система на 48 В, двигатель внутреннего сгорания и другие компоненты оптимизированы в единую систему», - сказал Хосе Авила, член совета директоров. в Continental и президентом отдела приводных систем.

«Ford Focus, оснащенный 1-литровым двигателем Ecoboost, который был удостоен множества наград International Engine of the Year, обеспечивает отличную стартовую позицию для гибридного автомобиля и представляет возможности, которые гибридизация предлагает даже для двигателя такого высокого класса. . При интеграции концепции GTC II основное внимание уделяется общей оптимизации приводных систем », - сказал Карстен Вебер, менеджер по двигателям и системам привода отдела исследований и инноваций Ford of Europe.

Скачок в эффективности - новое поколение 48-вольтовых технологий

Электродвигатель GTC II интегрирован во всю систему ременной передачи, которая проходит между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Два сцепления, одно над и одно под ремнем, позволяют при необходимости полностью разъединить бензиновый двигатель. Таким образом, электродвигатель можно использовать отдельно от бензинового двигателя. В результате GTC II поддерживает электрическую инерцию при постоянной скорости и низкой нагрузке, а также электрический запуск во время движения с остановкой и запуском.

Отсутствие тормозного эффекта двигателя при снижении скорости означает, что для восстановления доступно больше кинетической энергии. Кроме того, после предотвращения перерасхода снижается охлаждение как двигателя, так и систем последующей обработки. Этот эффект, который дополнительно усиливается системой терморегулирования, уже продемонстрированной в GTC I, является основным преимуществом для гибридного транспортного средства, где фазы остановки двигателя составляют относительно большую часть цикла управления. А благодаря тому, что компания Continental впервые применила высококачественный электрический каталитический нейтрализатор EMICAT на 48 В, выбросы двигателя сокращаются сразу же, даже после длительных периодов простоя. Эта стратегия играет важную роль в гарантии,

Более высокая термодинамическая эффективность

Усовершенствования двигателя внутреннего сгорания GTC II включают лучшую оптимизацию термодинамической эффективности с более высокой степенью сжатия и мотоциклетный цикл с поздним закрытием впускных клапанов (цикл Аткинсона), что приводит к снижению расхода топлива. В то же время специально адаптированный для этого двигателя турбокомпрессор Continental с радиально-осевой турбиной дает «маневренность», особенно на низких оборотах. В сочетании с крутящим моментом от электродвигателя это обеспечивает большую гибкость в определении стратегии работы системы и улучшает управляемость, что также повышает степень одобрения пользователей.