������� �������

Гусеничные бронетранспортеры

Плавающий бронетранспортер К-78.

бронетранспортер К-78В конструкторском бюро А.Ф. Кравцова в 1950 году был спроектирован опытный образец бронетранспортера К-78.  За основу были приняты база плавающего танка К-90, некоторые узлы артиллерийского тягача М2 и гражданского автомобиля ЯАЗ-200, чтобы узнать о неи подробней нужно перейти на сайт.
Бронетранспортер имел боевую массу 10500 килограмм, длину 6750 миллиметров, ширину 2940 миллиметров, высоту 1970 миллиметров и дорожный просвет 300-400 миллиметров. Дизельный двигатель ЯАЗ-200 имел мощность 140 лошадиных сил и мог разогнать бронетранспортер до 46 километров в час по шоссе и до 9,3 километров в час по воде. Объем топливного бака составлял 210 литров, что обеспечивало преодоление расстояния в 250 километров.  Так же преодоление подъема в 30о и больших водных препятствий.

Бронетранспортер БТР-112.

Бронетранспортер БТР-112.В 1949 году конструкторское бюро Уральского завода трансмаш разработало на базе опытной самоходной установки СУ-100П бронетранспортер БТР-112. В этом же году Уралтрансмаш выпустил опытную партию этих боевых машин.
Корпус БТР-112 был удлинен на 640 миллиметров от базовой СУ100П, его длина составила 7100 миллиметров, ширина 3100 миллиметров высота 2200 миллиметров и дорожный просвет 400 миллиметров, снаряженная боевая масса составляла 18200 килограмм.
На бронетранспортер установили дизельный двигатель В-54-105 мощностью 400 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 65 километров в час, объем топливного бака 280 литров, что обеспечивало запас хода в 300 километров.

Бронетранспортер К-75.

Бронетранспортер К-75.Конструкторское бюро Горьковского автомобильного завода в 1947 году разработало опытный образец бронетранспортера К-75.  Базой для бронетранспортера послужили агрегаты  тяжелого автомобиля Т-76 и легкого танка Т-70.
К-75 имел длину 5360 миллиметров, ширину 2750 миллиметров, высоту 1850 миллиметров и клиренс 300 миллиметров, снаряженная боевая масса составляла 7500 килограмм.  Дизельный двигатель ЯАЗ-206 удельной мощности 18,66 и максимальной 140 лошадиных сил мог разогнать бронетранспортер до 40 километров в час. Объем топливного бака был 150 литров, что обеспечивало преодоление расстояния в 200 километров.  Бронетранспортер мог взять на борт до 17 человек, включая водителя и стрелка. Корпус имел открытый тип и был сварен из броневых листов толщиною 10-15 миллиметров. Лобовой бронелист был установлен под наклоном 50о.  В качество вооружения на К-75 был установлен на крыше отделения управления пулемет СГ-43 с механическим прицелом и  калибром 7,62 миллиметра с боекомплектом 1000 патронов. Для увеличения вооружения на К-75 по периметру десантного отделения имелись 8 кронштейнов для дополнительных пулеметов.

Материалы по теме "Гусенечные бронетранспертеры"

Новое на сайте