тюнинг квадроциклыБTP-152 стал первым советским бронетранспортером — до войны в Красной Армии таких машин не было. Впервые этот бронетранспортер был продемонстрирован в 1951 году, он представляет собой защищенный броней грузовик ЗИС-151. Главным недостатком бронетранспортера является открытый верх, который не защищает десант от осколков. Более поздние .модификации получили систему регулирования давления в шинах для улучшения проходимости по мягким грунтам. В начале 60-х годов эта машина была заменена на БТР-60, но еще долгое время поставлялась более чем в тридцать стран. Эти бронетранспортеры принимали участие в войнах на Ближнем и Среднем Востоке (в составе армий Сирии, Египта и Ирака в арабо-израильских войнах), в Африке и на Дальнем Востоке.

Производство: Советский Союз.
Экипаж: 2 + 17 солдат.
Вес: 8,6 тонны.
Габариты: длина 6,55 метра, ширина 2,32 метра, высота 2,36 метра.
Запас хода: 600 километров.
Броня: 4—13 миллиметров.
Вооружение: один пулемет СГМ калибром 7,62-миллиметров.
Двигатель: один 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель ЗИС-123 мощностью 110 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 75 километров в час, преодолеваемый брод 0,8 метра, преодолеваемая стенка 0,6 метра, преодолеваемый ров 0,8 метра.

Видео

Dim lights Embed Embed this video on your site

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы по теме "Колесные бронетранспортеры"

Новое на сайте