С появлением модели МиГ-19 КБ Микояна-Гуревича оказалось в числе ведущих разработчиков истребителей. Разработка нового проекта началась еще до того, как МиГ-15 появился в небо над Кореей; пять прототипов были изготовлены в 1953 году. Первый прототип, оснащенный двумя двигателями АМ-5, поднялся в воздух в сентябре 1953 г. МиГ-19 с форсированными двигателями стал первым советским сверхзвуковым истребителем. Самолет непрерывно модернизировался; кульминацией стала модель МиГ-19РМ (1955 г.), с которой сняли обе 37-мм пушки и установили подвески для четырех ракет «воздух-воздух». В 1960 году эксперты НАТО заявили, что этот простой и исключительно мощный самолет устарел. Но в 1970 году машины F-6 (Mnr-19SF китайского производства), состоявшие на вооружении Северного Вьетнама и Пакистана, заставили НАТО признать свою ошибку. Даже сегодня МиГ-19 все еще используется в учебных подразделениях.
snoop dogg i just wanna
Производство: СССР
Тип: одноместный всепогодный перехватчик
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Климова ЗД-9Б тягой по 3250 кг на форсаже
Характеристики: макс. скор, на выс. 10000 м 1480 км/ч (920 миль/час); потолок 17250 м; дальн. с подвесными баками 1800 км (1367 миль), без баков 1400 км
Масса: масса пустого 5172 кг; макс, взлетная масса 8500
Размеры: размах крыльев 9,2 м; длина 12,6; высота 3,88 м; площадь крыла 25 кв. м
Вооружение: две 37-мм, либо три 30-мм пушки, либо подвески для четырех ракет «воздух-воздух» АА-1 или Р-27{jcomments on}