Внешнее сходство этого самолета с МиГ-15 не случайно. Советский Союз помог Китаю восстановить завод в Шеньяне, на котором в дальнейшем выпускались по лицензии самолеты JJ-5. Первыми китайскими реактивными машинами были одноместная и двухместная модификации Миг — МиГ-15 и МиГ-17Ф. Конструкторы завода в Чэнду разработали собственную модель, сочетавшую характеристики двух советских машин, и оснастили ее советским двигателем, произведенным в Китае. Самолет совершил первый полет в мае 1966 года; поступил в ВВС Китая в качестве стандартного учебно-тренировочного истребителя. Для Пакистана, Бангладеш, Судана и Танзании выпускалась экспортная модификация с индексом FT-565.
Производство: Китай.
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: турбореактивный двигатель WP-5D тягой 2700 кг.
Характеристики: нормальная скорость 775 км/ч (482 миль/час); потолок 14300 м; дальность полета (без ПТБ) 1230 км (764 мили).
Масса: масса пустого 4080 кг; максимальная взлетная масса 6215 кг.
Размеры: размах крыльев 9,63 м; длина 11,5 м; высота 3,8 м.
Вооружение: съемная 23-мм пушка типа 23-1.{jcomments on}